Доброго всем!
Этот вопрос мне сегодня утром задал начальник станции. Так и сказал: "Я вообще не понимаю, что вы там делаете". Что можно ответить на такой вопрос? Однажды, давно, на курсах по психологии лидерства и успеха, не помню где, в Хабаровске, Чите или Новосибирске, нам объяснили, что если человек задает такой вопрос, таким тоном в таком ключе, значит ему не важно, что вы ответите, его мнение сформировано, спорить и оправдываться бесполезно.
Я был хорошим учеником, урок усвоил, поэтому начальнику сказал на опережение, его слова, те, которые он приготовил мне сказать: "Спим и чай пьем". Некоторые люди не любят смотреть в зеркало, потому что видят там себя такими, какие они есть. Другими словами, на этой ноте наше общение и закончилось, совсем, навсегда. Зачем?
Наши руководители интересные люди, сначала они месяцами сканудят, что им нужна обратная связь, а когда ты идешь на контакт, ты же и остаешься виновен. Я туда больше не ходок. Ну да ладно, это проза жизни.
Работа началась еще в раздевалке, позвонил бригадир ЛВЧД (это так специалисты по пассажирским вагонам зашифрованы) и сказал, что возможно будет перекидка, размен вагонов. Чтобы быстрее понять, нужно делать перекидку или сами, своими силами смогут устранить неисправность вагона. нужно было срочно поставить поезд под колонку. С такими вещами не шутят, поэтому сразу мы взялись именно за эти дела.
Но нам повезло. На нашей станции работают хорошие специалисты. они все поправили, устранили и отремонтировали. перекидка вагонов не понадобилась. Мы облегченно вздохнули. Дальше смена шла в обычном порядке, мы переставляли вагоны, подбирали подачи. выставляли пассажирские поезда на отправление.
Лишь когда я собирался выставлять пассажирский поезд. ко мне подошел бригадир и спросил. а успели бы мы перекидать два вагона? Разменять две пары вагонов в двух поездах? Конечно успели бы! А теперь уже дома, с вами, давайте разберемся что и как нужно было бы сделать.
Задача для составителя поездов, дежурного или маневрового диспетчера
Вытяжка не вошла в картинку, пришлось ее загнуть к небу, но это не важно. Вот вам расстановка. Поезд на пути ЭС еще не прибыл, а который на пути 2р, тот уже есть. И первый поезд нужно собрать раньше. забыл это написать на картинке, но он раньше уходит, через полтора часа после прибытия второго поезда, первый нужно выставить. Погнали? Погнали!
1. Вагоны номер 2 откидываем на путь 3р. А с вагоном номер 1 поедем за прибывшим поездом.
2. Вагоны 9,10,11,12 оставляем на пути ЭС, а с вагонами 1,7.8 едем на 2р там оставим вагон 8.
3. С вагонами 1,7 едем на 3р, где забираем вагон 2 и едем на путь Эс, где берем плюсом вагоны 9 и 10 и едем на путь 2р, где заберем вагоны кроме номера 6
4. Со всеми этими вагонами едем на путь Эс, где заберем еще и вагон 11 и поедем на путь 3р, где оставим собранные вагоны 11,5,4,3,8
5. С остальными вагонами переедем на путь 2р, где заберем одиноко стоящий вагон номер 6 и переедем на путь Эс
6. На пути Эс соединимся с вагоном 12 и со всеми вагонами вернемся на путь 2р, где оставим вагоны 12,6,10,9,2,7, то есть готовый. собранный второй поезд.
7. С вагоном номер 1 переедем на путь 3р. Здесь у нас получился первый поезд.
Времени до выставления осталось около 25 минут. За это время специалисты осмотрят вагон, проведут необходимые операции и можно выставлять поезд к перрону, на посадку. А второй поезд пойдет в ночную смену.
Я не утверждаю, что все сделал правильно и максимально быстро. посмотрите, может вы все сделаете совсем иначе. Любой вариант будет верным, ведь сколько людей, столько и мнений.
Комментарии оставлю открытыми, пишите.
Ваш В.В.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал