Найти тему
DigEd

Обзор ежегодной конференции Educause 2018

Оглавление

November 10, 2018


Source: https://twitter.com/educause/status/1034810456584740864
Source: https://twitter.com/educause/status/1034810456584740864

#Educause. Не только у нас, но и во всем мире образования происходит титаническое сражение между Педагогами и ИТ. Кто главнее? Кто должен быть лидером в управлении изменениями?

Заметки Фила Хилла об Educause

Фил Хилл является консультантом и отраслевым аналитиком, охватывающим рынок образовательных технологий, в первую очередь для высшего образования. Он делится впечатлениями от “главной” конференции по технологиям в высшем образовании Educause: «Учитывая размер EDUCAUSE и его историю того, чтобы быть местом, чтобы увидеть наибольшее количество поставщиков в одном месте, эта конференция является хорошим триггером для общего обзора новостей рынка edtech.

EDUCAUSE в числах.

Джон О'Брайен (John O'Brien), президент и главный исполнительный директор EDUCAUSE, рассказал в своем приветственном слове и в интервью, что это была самая большая конференция для организации, в которой участвовало более 8 000 зарегистрированных участников, в том числе более 3000 участвовавших первый раз. На вопрос к О'Брайену об изменяющейся и становящейся переполненной среде конференций в области технологий - с WCET, ASU/GSV, Online Learning, различными конференциями поставщиков, SXSWedu и другими, - он сказал, что больше это лучше. Другими словами, EDUCAUSE не видит необходимости изменять что-то из-за конкуренции, поскольку есть место для нескольких конференций с разными акцентами.

Направление, в котором движется EDUCAUSE, можно увидеть в недавней статье О'Брайена «Стратегические ИТ: то, что у нас есть сейчас не будет тем, что у нас будет завтра». С этой точки зрения технология интегрирована, поэтому организация и конференция должны принимать решения от внешнего мира ИТ-организации.

Чтобы полностью реализовать ценность информационных технологий в качестве стратегического актива, мы должны принять стратегические ИТ. То, что мы имеем у нас здесь, замечательный прикладной менталитет, больше не будет достаточным. Вместо этого руководители высшего образования должны учитывать роль и размещение информационных технологий в стратегической структуре своих институтов.

На основе интервью с O'Brien, а также нескольких спонсоров в выставочном зале, здесь представлены ключевые числа:

Общая посещаемость 8018

Из них почти 5,900 решили поделиться регистрационной информацией, подразумевая, что 2100 отказались от обмена информацией (Фил предполагает, что подавляющее большинство из 2100 это из высших школ)

Чуть более 3000 человек впервые посетили конференцию.

Почти 2700 были от поставщиков, как спонсоров/экспонентов, так и платных обозревающих посетителей; еще 200 или около того были из фондов, средств массовой информации, ассоциаций и других организаций

Поэтому 5000 - 5100 человек были из высших учебных заведений, из которых более 300 человек из-за пределов США.

Для сравнения

В 2017 году:

Общая посещаемость 8000

Более 1600 человек, впервые посетивших.

Более 6,900 человек решили поделиться регистрационной информацией

Однако есть несколько нестыковок в том, что выставочный зал, конечно, не чувствовался переполненным или занятым, по крайней мере, по сравнению с предыдущими годами. Большинство продавцов, с которыми разговаривал Фил, описывали движение на стендах вполне нормальным, но не на максимуме для такой конференции. Непонятно, почему регистрационный список из прошлого года был на 1000 больше, чем в этом году. Комментариев от EDUCAUSE или разъяснений по числам присутствия не получено.

Еще одна нестыковка  была отмечена Джошем Кимом в Inside Higher Ed в его посте об опубликованном на конференции выпуске EDUCAUSE Top Ten IT Issues.

Интересно о нехватке общего пересечения со списком ELI (EDUCAUSE Learning Initiative) 2019 Основные проблемы в преподавании и обучении:

Возможно, наличие списка ELI Key Issues исключает материнство EDUCAUSE из включения вопросов, связанных с преподаванием и обучением, в его список. Отсутствие вопросов преподавания и обучения в списке кажется любопытным. Как может быть, что академическое преобразование происходит повсеместно в сообществе ELI и нигде не может быть найдено в списке ИТ? Возможно, в списке EDUCAUSE должна быть одна запись, в которой говорится «см. Список ELI».

*Со списком ELI основные вопросы преподавания и обучения 2018 можно ознакомиться здесь . В настоящее время идет происходит опрос для составления списка ELI Основные вопросы преподаванияя и обучения 2019

Такой же вопрос возникает, когда «материнство» EDUCAUSE во многом не имеет прямого отношения к вопросам преподавания и обучения, что сбивает с толку, учитывая направление, которое принимает организация. Когда Джона О'Брайена спрашивают об этой ситуации, он говорит, что они усиливают свой акцент на проблемах T&L на уровне руководства. Ответ наверное не в том, что EDUCAUSE хочет указать на все проблемы T&L из ELI, а в том что интеграция это незавершенная работа.

Крупные технологические компании

Выходя за пределы чисел, поражает все большее присутствие Big Tech на конференции. Amazon, Microsoft, Google, IBM были все сильно представлены, с повышенным вниманием к образованию как вертикально интегрированному рынку. Только Apple отсутствовала.

Вопрос, особенно для Google, заключается в том, насколько они планируют полностью перейти в высшее образование, а не заниматься на рынке с помощью старого подхода «давайте посмотрим, как эту технологию можно использовать». Получаются противоречивые сообщения в этом отношении, по крайней мере, для Google. Например, когда руководителя по продажам на стенде о Google Classroom спросили, планируют ли они продвигать это на рынок LMS для высшего образования, он ответил, что было ясно, что Classroom принадлежит к рынку K-12, но для высшего образования им не нужно пытаться смещать Canvas, Blackboard, D2L, Moodle и др. Для высшего образования они планируют использовать набор курсов, набор инструментов G Suite с кампусом LMS, чтобы постепенно получать больше информации. Однако, когда говоришь с одним из известных ИТ-директоров университета, он сказал, что Google реагирует на его толчок, чтобы полностью впрыгнуть и даже расширить использование Classroom в качестве альтернативы LMS. Не рассматривайте это как полное описание проблем, а скорее пример смешанных сообщений.

Однако Microsoft и Amazon действительно расширяют свои решения для высшего образования и свое присутствие на рынке.

В прошедшие годы в выставочном зале EDUCAUSE доминировали ERP-компании плюс Blackboard и издатели. В ERP-пространстве Oracle, Workday, Ellucian и Jenzabar имели большие стенды и агрессивное присутствие в маркетинге. Jenzabar упоминается в этой группе, по крайней мере, с точки зрения стенда конференции и маркетингового присутствия. Ожидайте большего в этой истории в ближайшие месяцы.

Присутствие Moodle

Впервые в штаб-квартире Moodle был свой стенд на конференции, а не только на Moodle Partners для обмена сообщениями. На самом деле в левой части зала была мини-аллея Moodle с eThink, Moodle HQ и Moonami. Этот маркетинговый шаг значителен после прошлогоднего финансирования в размере 6 миллионов долларов для штаб-квартиры Moodle, а в этом году новости об уходе Blackboard/Moodlerooms из программы Moodle Partner. Неизвестно, насколько эти новые маркетинговые расходы повлияют на принятие решений об LMS в колледжах и университетах, но важно, что крупнейшая в мире LMS теперь тратит деньги, чтобы повысить осведомленность о том, что Moodle предлагает в настоящее время, и чем она может быть ,

Дополнительные примечания

Если вы когда-нибудь задумывались о том, какие 20-вещей, которые вы могли бы поместить в один большой конференционный стенд, то вы бы посетили Splunk, чтобы посмотреть ответ.

Кибербезопасность - как с точки зрения услуг защиты/аудита, так и с точки зрения контента для обучения и сертификатов - была еще одной областью с повышенным вниманием в этом году.

Странно, но видео снова становится переполненным рынком. Лекционный захват, потоковая передача, инструменты синхронного сотрудничества и т. д. Откуда взялись эти новые рыночные инвестиции?

Источник

Хотя мало удивляет, что безопасность снова попадает в список 10 главных тем по информационным технологиям #EDUCAUSE 2018, приоритеты в этом году также отражают растущее значение данных, возобновление интереса к финансированию и дебют приватности (конфиденциальности), которая стала в этом году третьей в списке.

10 ТОП IT ТЕМ НА EDUCAUSE 2018

-2
  • Стратегия информационной безопасности
  • Студенческий успех
  • Конфиденциальность
  • Институты, сосредоточенные на студенте
  • Цифровая интеграция
  • Институты с поддержкой данных
  • Устойчивое финансирование
  • Управление данными и их организация
  • Интегративный директор по информационным технологиям
  • Доступность высшего образования

Источник

Цифровое преобразование обещает диапазон приложений для высшего образования

-3

Хотя цифровая трансформация уже осуществляется практически в каждом кампусе, сообщество высшего образования все еще находится на ранних стадиях перемен, и конечный пункт назначения не совсем ясен.

Участники дискуссии на этой сессии EDUCAUSE задавали вопросы о том, как институты могут управлять и использовать потенциал цифровой трансформации.

Можем ли мы сделать квантовый скачок в том, как мы предоставляем онлайн-образование?

Все группы кампусов должны будут участвовать в цифровой трансформации.

Благодаря цифровым преобразованиям, касающимся почти всех аспектов жизни в кампусе - от культуры до аудиторий, от рабочей силы до образования - проблемы выходят далеко за рамки технологии и потребуют мультидисциплинарного участия, говорят участники дискуссии.

С точки зрения кадрового обеспечения изменения, вероятно, потребуют профессионального развития.

Новые управленческие навыки могут потребоваться для управленческих команд, поскольку они контролируют рабочую силу, чьи траектории карьеры могут быть гораздо более динамичными, чем в прошлом.

ИТ-команды могут помочь коллегам в изменениях, связанных с технологией.

ИТ-команды находятся в сильной позиции, чтобы помочь изменить ситуацию через лидерство своих сообществ.

Источник

6 изменений в культуре для продвижения цифрового преобразования

-4

1. Извлечь сложность с простой организационной структурой

2. Консолидация ИТ и фокус ресурсов для оптимизации эффективности

3. Создание планов краткосрочного и долгосрочного развития

4. Стимулировать членов ИТ-команды делиться инновационными идеями

5. Лица, занимающиеся ИТ, не нуждаются в переизобретении того, как сделать значительную разницу

6. Признать важность инвестирования в людей

Источник