Продолжаем делиться лайфхаками и размышлениями про исследования.
Свежие размышления про барьеры тем для исследований от Юлии Жилкиной, руководителя агентства Market Qual Research:
"У меня иногда перед обсуждением какого-то намечающегося проекта интересуются, не имею ли я каких-то этических барьеров для работы с категорией. Обычно речь идёт об алкоголе, сигаретах или азартных играх - они считаются какими-то спорными и не очень «правильными», что ли.
🔸
А у меня барьеров и нет. Почему барьеров нет? Потому что речь идёт о взрослых и полноценных людях, которые должны совершать сознательный выбор. Потому что это все равно есть и потребляется - и, значит, кому-то нужно.
🔸
Кстати, интересно, почему таких вопросов не вызывают другие категории продуктов🤔... Для меня вот, как для потребителя, в ту же категорию попадают, скажем, мясо, молочка, все мучное и все с сахаром. Чем это лучше алкоголя?... Так же вредно для здоровья и ничего хорошего не даёт.
🔸
Но. Есть я, как потребитель, который старается подобное не употреблять - и есть я, как маркетолог, которому не менее интересно со всем этим работать🙂. Потому что все это может быть не супер полезно, но потребители это активно потребляют - а значит, оно имеет право на существование и пусть себе будет. Опять-таки, сознательный выбор, который совершает каждый из нас даже если не хочет выбирать😏. "
🔸
⠀
Какой вывод - мы беремся за любые темы исследований, не стесняйтесь, спрашивайте ;)
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы