6. Смерть снега.
Гости заявились на рассвете. Ероха только-только сдал пост Хватю и безуспешно пытался расстегнуть заиндевевшие застёжки брони. Армейская грузовая полётка приземлилась на поляне и полтора десятка десантников во всеоружии и при всём великолепии спрыгнули на свежий снег. Полётки этого типа встречались лишь на периферии да ещё на передовой - то-есть как можно дальше от технического отдела и генералитета.
Обитатели землянки тем не менее почувствовали себя дремучими партизанами.
- Какое подкрепленце, - с явно читаемым сарказмом заявил Понос, - буду вуду, не иначе тут затевается жирное вторжение.
- Зато мы сможем полетать... - сказал Ероха. - Надоело ж сидеть под землёй, как крот.
Все задержали дыхание, они так давно не были в небе!..
- А где капитан? - задал резонный вопрос Базар, глядя прямо на Хватя. - Прилетел как угорелый, сказал что всё сложно, а теперь к нам свалились эти гренадеры...
Хвать не успел ответить. К ним подошёл молодой капрал в безупречно сидящей новенькой броне и гвардейскими нашивками.
- Я назначен командиром десанта - капрал Стасов. Вас четверо? Линию дадут в течении часа. Цель - небольшая деревня в семи километрах. Карты загрузите. Вы идёте четвёртым эшелоном. Полная готовность пятнадцать минут. Вольно.
- Кароче, в двенадцатом вагоне, - прогромыхал Базар, смачно сплёвывая вслед франтоватому капралу. - Едем со всеми остановками.
- Проверяем броню, - сухо сказал Хвать. - Понос, Ероха, Базар со мной. Проверить броню!
Правый хук, левый хук, локтём в грудь, маэ-гери в бедро, маэ-гери в голень и заключительный удар основанием ладони в шлем. Пока здоровенный Базар очумело тряс головой, а ни в чём не знающий удержу Понос помогал Ерохе встать со снега, к четвёрке снова подошёл капрал Стасов.
- Канал открыт! Приготовится!
- Базар - глушитель. Понос - гранатомёт. Ероха - прикрытие, - скомандовал Хвать, перекидывая ремень штурмового ружья через голову.
Прибывшие десантники в количестве шестнадцати человек включая гвардейского капрала разбились на звенья. В воздухе установилось то ожидание, что предваряет обычно что-то особенное.
Откуда ни возьмись поднялся пронизывающий ветер. Но чёрт побери, разве что-то может омрачить бой на «леске» - то, ради чего рождаются мужчины!?
Первые звенья уже были в воздухе. Четвёрка разведчиков одновременно активировала притягатели и взмыла в холодное небо. Они приняли обычный боевой строй. Командир - в этом случае Хвать - занял позицию чуть позади и выше. «Понеслись, - раздался в наушниках его голос, - не забываем следить за капралом».
«Он молодчина, отличная осанка», - пробасил хамливый Базар.
Но никто не захотел поддержать его. Каждый думал, как же здорово, как им повезло, что они выбрали службу, хотя, может, никакого выбора на самом деле и не было. Десант на леске - или высокоэнергетическом канале - всё равно что полёт на молнии. Они столько просидели под землёй, да под снегом, что в ясном, чистом небе чувствовали себя почти Богами. Одно смущало - это отсутствие их капитана. Но вскоре они позабыли и об этом.
Приближалась деревня. Группы совершили манёвр, рассеявшись, чтобы подлететь к окоченевшей под снегом небольшой группке строений с разных сторон. По мнению Хватя, предосторожность чрезмерная, они сто раз патрулировали в самой деревне и вокруг, там кроме больных беспомощных стариков, давно потерявших понятие, что за война опять идёт, никто не жил. Редкие путники, охотники или просто искатели приключений на свою задницу приходили и уходили незаметно и быстро, не задерживаясь. А разведчики противника, несомненно бывавшие тут, меньше всего хотели мелких неприятностей, сберегая их до большого всеобщего убийства, которым несомненно всё закончится рано или поздно.
Однажды Хвать и Понос наткнулись на бродягу, бедняга замёрз ночью во сне, а может, был болен. Волки хорошо потрудились над останками. Рядом с телом лежало ружьё «Жираф», одна из первых модификаций, безнадёжно устаревшее, но всё ещё мощное. Из-за боязни инфекции они не стали брать его. Одной напалмовой гранаты хватило. Он мог оказаться вовсе не таким безобидным, будь он жив, повстречай они его на пути.
Хвать считал, что, возможно, молодой капрал палил из пушки по воробьям. Но командовал тут не Хвать, даже не капитан, к тому же Хвать не обладал всей информацией. Он мог лишь корректировать действия своего звена. Но уж зато на них мог полностью положиться. Основная ответственность возлагалась на Базара с его глушителем. Его задачей было погасить сопротивление врага в самом начале. Гравитационные удары, которые порождало его ружьё, способны были разметать людей, технику и даже укрытия, те что не врыты в землю. Десантники в воздухе весьма уязвимы, не смотря на броню. Дальше подчищали Хвать и Ероха, могли даже опуститься для боя на средней дистанции и рукопашной. Если же положение станет совсем аховым, например глушитель в купе с немалой огневой мощью отыщется и у противника, наступала карусель с вылетающими из неё гранатами и проклятиями во всех диапазонах.
«Контакт!» - раздалось в эфире.
Завертелась карусель войны.
ранее...
1.Размер не главное, 2.Тихое тихо, 3.Холка Халка, 4.Увечья человечьи, 5.Сила притяжения
Друзья, если Вы захотите помочь пишущему автору в его работе, Вы сможете сделать это здесь. Спасибо!
или сюда 4279 0154 0008 1141 (VISA)
и ещё раз Спасибо!