Найти тему
Наше Решение

Шаблоны настроек таргетинга Вконтакте

Программисты и разработчики социальной сети ВКонтакте продолжают радовать интернет-предпринимателей новыми полезными функциями. На этот раз команда ВКонтакте собирается разрешить пользователям создавать и применять шаблоны настроек таргетинга.

Горячее обновление обеспечивает максимальную экономию времени, благодаря готовым сохраненным шаблонам, которые можно использовать при создании и редактировании рекламного объявления. В личном рекламном кабинете ВКонтакте можно создать и сохранить до 50 готовых шаблонов.

Как создать и сохранить шаблон
В первую очередь новая функция интересна тем, кто регулярно выпускает в ленту однотипные объявления. На это обычно уходит масса времени: создание самого рекламного объявления, выбор параметров, целевой аудитории, пол возраст и так далее. С шаблонами все гораздо проще, достаточно только один раз создать рекламное объявление с необходимыми параметрами, после чего сохранить шаблон. В дальнейшем его можно использовать как для размещения новой рекламы, так и для редактирования старого объявления. Для создания нового шаблона необходимо сделать всего 4 шага:

 1. Задать интересующие параметры целевой аудитории при создании нового объявления.
1. Задать интересующие параметры целевой аудитории при создании нового объявления.


 2. Нажать клавишу "сохранить шаблон настроек".
2. Нажать клавишу "сохранить шаблон настроек".

 3. В появившемся поле ввести название нового шаблона. Для дальнейшего удобного поиска в названии лучше использовать ключевые слова.
3. В появившемся поле ввести название нового шаблона. Для дальнейшего удобного поиска в названии лучше использовать ключевые слова.

 4. Сохранить рекламное объявления, чтобы зафиксировать сам шаблон.
4. Сохранить рекламное объявления, чтобы зафиксировать сам шаблон.

В следующий раз шаблон можно будет использовать для создания нового объявления. С уже размещенной рекламой также можно использовать шаблон. Для этого необходимо открыть для редактирования размещенное объявления и выбрать один из готовых шаблонов в настройках.

Сервис разработан так, что по умолчанию в названии каждого шаблона есть информация только о характеристиках целевой аудитории - география, возраст. Чтобы было проще ориентироваться в созданных шаблонах, следует ввести название, которое бы точно указывало на тему размещаемого объявления.

Используя такую функцию, у рекламодателей появляется возможность создания нескольких групп целевых аудиторий без опасений запутаться. Затем для выбранных пользователей можно создать разные креативы, тогда предприниматель будет понимать, какая схема лучше работает. Очередная удобная опция для рекламщиков от программистов социальной сети.

-5