Когда я брал этого Санту, он был уже старым )). Новый автомобиль стоял в салоне, рядом был картонный Юра Дудь, всё как положено. Сыпать характеристиками для простого читателя я не собираюсь, скажу лишь, что это был дизель. Забегая вперед по поводу всех Hyundai, с которыми я был в отношениях за пару месяцев, скажу, что эти корейцы для меня — это пример добротного авто, где ощущается каждый вложеный рубль: нет ничего или того, что бы работало не так. Разве что заменить синюю подсветку в салоне или не менять, но сделать возможность снижать интенсивность по самого минимума (я про ночные поездки). В остальном — это, по сути, одинаковые по ощущениям автомобили, меняющие размер и класс от модели к модели.
Я сгонял на Санте в Углич и обратно к своей музе, туда-обратно 500 км, можно сделать выводы про день и ночь. Свет приличный, особенно в сравнение с желтизной галогенок отечественного автопрома.
По ходовке тоже всё нормально, специально не зарывался, но где нужно пролазил. Руль немного вялый, по мне так не хватает остроты, но это тачка без спортрежимов и давить на тапок вряд ли кто-то будет.
Неоспоримый плюс этой марки — красота форм! Видна рука немецкой школы и, вспоминая Hyundai десять лет назад, это не посто изменения, это новый уровень, при котором, как по мне, машина должна стоить дороже или, если хотите, дилеры могут просить за неё на сотню тысяч рублей больше лишь потому, что внешне она красива. Посмотрите, ну ведь точно!
Люблю петь оды габаритным огням, а тут — это песнь души и стиля!
Не переключайтесь, Вася на связи и скоро покажет ещё картинок с остальными корейцами!