Однажды мы с мужем спонтанно зашли в магазин одного дизайнера и купили мне там пару вещей. Всё бы хорошо, но продавцы в магазине были не слишком вежливы, что вдохновило меня на статью: "Я ненавижу дорогие магазины".
В статье я указала, что вообще-то люблю этого дизайнера, но продавцы там непрофессиональны и дала прямую ссылку на сайт магазина.
Внезапно, эта статья стала очень популярной на Дзене: на текущий момент (9 ноября 2018 года) у неё:
- 1,1 млн охвата;
- 81,3 тыс. просмотров;
- 54 тыс. дочитываний;
- 3 мин — среднее время чтения.
На сайт магазина было 2 784 перехода.
Думаю, это неплохой результат, учитывая, что общая месячная посещаемость их сайта составляет около 7,5 тыс. согласно открытым данным:
Помимо Дзена, пост был опубликован в моём инстаграм, что позволило администрации магазина заметить ситуацию и быстро отреагировать на неё: со мной связались и извинились.
Именно этот случайный кейс натолкнул меня на мысль о том, что Дзен — отличная площадка для нативной рекламы. Спустя несколько недель я создала собственное агентство и стала партнёром Дзена по нативной рекламе, а также стала размещать рекламу в своём блоге на Дзен.
Если вы тоже хотите заказать нативную рекламу у меня или других блогеров Яндекс.Дзен, обращайтесь.
Всегда найти меня можно в инстаграм.
Ура! Я, наконец, готовлю лучший на рынке курс по тому, как стать блогером Дзена. Ориентировочная дата запуска — в конце февраля. Дай мне ̶б̶л̶о̶г̶ бог сил.