Найти тему
SMM за чашкой кофе

Мы проанализировали 15 000 историй Instagram 200 лучших брендов мира (New Stories Research)

Невероятное количество людей во всем мире ежедневно используют Instagram Stories (400 миллионов и это число растет с каждой минутой). 

Помимо того, что это интересный и забавный способ общения с друзьями и родственниками, истории предоставляют уникальную возможность компаниям уделить внимание зрителям и потенциальным клиентам. 

Но с чего начать? И что будет хорошим контентом для историй? Мы сотрудничали с Delmondo, чтобы ответить на эти вопросы и многое другое! 

Вместе мы проанализировали более 15 000 историй в Instagram от 200 ведущих мировых брендов в одном из крупнейших исследований Instagram Stories на сегодняшний день. 

Мы рады поделиться с вами этим новым исследованием, а также проверенными практиками в отношении того, как ваш бизнес может создавать контент для Instagram Stories.Давайте посмотрим глубже!

1. От одной до семи истории в день – оптимальное количество публикаций.

Многие бренды сообщают о положительном увеличении результатов, когда они публикуют больше историй в день, в то время как другие испытывают противоположное.

Путем подсчета количества просмотров ваших сториз от первой сюжетной рамки вплоть до последней истории в течение 24-часового периода времени привело к тому, что оптимальное количество сториз в день от 1 до 7.

После 7 историй, только 70% аудитории продолжает их смотреть.

Тем не менее, здесь важно отметить, что это скорее руководство, чем жесткое правило на количество публикации в Instagram Stories. Крайне важно экспериментировать с историями, чтобы определить, что будет лучше именно для Вас.

2. Лучшее время для публикации в Instagram Stories – это не рабочее время.

Один из самых интересных выводов из наших исследований с Delmondo - это лучшее время для публикации статей.

И хотя есть сотни различных факторов, которые влияют на просмотр Instagram Stories, мы обнаружили, что по утрам, дням и вечерам есть четыре отличных промежутка, в которые сториз наиболее просматриваются.

· 04:00 - 06:00

· 08:00 - 10:00

· 12:00 - 14:00

· 20:00 - 22:00

Одна из гипотез для этого вывода заключается в том, что у людей больше времени, чтобы смотреть истории Instagram до работы, во время обеденного перерыва и по вечерам после работы. Публикация историй в течение этих простых часов даст вашим рассказам дополнительный импульс, в котором они нуждаются.

3. Большое разнообразие содержимого в историях приводит к большему охвату потребителя

Другая причина, по которой Instagram Stories является таким мощным каналом для брендов и предприятий, заключается в том, что порог потребления контента выше.

Данные из нашего исследования показывают, что чем больше разнообразных историй Instagram, тем больше охват аудитории и тем больше впечатлений от них получают. Мы можем окончательно сказать, что количество историй имеет положительную корреляцию с показателями охвата аудитории.

Корреляция между количеством историй и средним охватом публики:

-2

Корреляция между длиной историй и средними впечатлениями:

-3

Мы предполагаем, что бренды и компании начинают выкладывать массу контента только ради публикаций, и данные показывают, что вы можете увеличить как охват аудитории, так и повысить среднее впечатление от историй, разместив больше контента на Instagram Stories.

Рекомендации по публикации в Instagram Stories

Теперь, когда мы поделились данными из более чем 15 000 Instagram Stories, мы подумали, что было бы полезно представить несколько шагов, которые можно было бы предпринять со всеми этими исследованиями.

Вот три ключевых рекомендации, с которыми вы можете начать продвигать свой бренд или бизнес сегодня.

1. Сначала опубликуйте свой лучший контент.

В своем тестовом исследовании в 2018 году Делмондо обнаружил, что в среднем большинство людей смотрят только первую и последнюю историю.

Из этого следует, что если ваш первый кадр истории сразу не привлечет внимание аудитории, то они быстро выйдут из вашего контента в поисках чего-то другого.

-4

Независимо от того, продвигаете ли вы свой продукт или просто размещаете развлекательный контент, убедитесь, что он зацепил вашу аудиторию с самого начала.
2. Публикуйте истории систематически.

Сегодня Instagram Stories является одним из самых привлекательных каналов социальных сетей.

Самое время для вашего бренда экспериментировать с контентом Instagram Stories. Лучше всего, если ваши истории не будут сложными.

Guardian обнаружил, что для своих Instagram Stories простая статическая графика и видеоролики с быстрым объяснением предлагаемого продукта превосходили профессионально отснятые видео.

Например, North Face использует простые фотографии и текстовые накладки для усиления своего бренда с помощью Instagram Stories:

-5

Простота:

1. Используйте фоновое изображение, как основу истории.

2. Добавьте короткий текст для передачи сообщения.

3. Минимально украсьте графикой и логотипом.

И готово!

3. Вычисляйте свои данные

Для того, чтобы максимально использовать этот ресурс, важно, чтобы вы точно вычисляли свои собственные данные историй на регулярной основе. Следя за следующими показателями, вы будете постоянно улучшаться:

1. Количество просмотров ВСЕХ историй

2. Охват публики и их впечатления

3. Время публикации истории

4. Длина историй

5. И т.д.

-6

Перед тем, как попрощаться, огромное спасибо Delmondo за то, что они помогли нам собрать одно из крупнейших исследований Instagram Stories на сегодняшний день. Если вы хотите узнать больше обо всех подробных аналитических материалах, которые предоставляет их платформа, ознакомьтесь с ними на сайте www.delmondo.co.