Найти в Дзене
Разные вещи

Тринадцатый дневник разработчиков игры Battle Brothers - психика наемников

Оглавление

Дополнение ‘Beasts & Exploration’ по прежнему выходит 29 числа этого месяца и на данный момент его разработка практически завершена. Мы сейчас занимаемся его тестированием, однако есть еще много вещей о которых мы вам не рассказывали. Давайте поговорим о некоторых из них на этой неделе!

Психика наемников

Жизнь наемника не легка, и когда видишь как парня слева от тебя разрубает на части орк, а парень слева падает под ударами гиганта, это серьезно влияет на психику. Люди по разному реагируют на это, и мы водим несколько новых трейтов которые персонажи смогут приобрести (или потерять) во время кампании, в зависимости от того как идут дела, какой у них бэкграунд, и какие еще трейты у них есть.

-2

Например, кошмарное поражение в бою с орками может заставить персонажа боятся зеленокожих, и в будущих боях против них его решимость (resolve) будет понижена. И большинство людей играющих в Battle Brothers его прекрасно поймут. Однако по мере роста опыта персонажа, он сможет перебороть свой страх и потеряет этот трейт. В то же самое время другой наемник отреагирует на поражение совсем иначе, став более решительным и нацеленным на победу, в результате получив бонус к решимости в боях с зеленокожими.

В целом количество новых трейтов (хороших, плохих и нейтральных) на данный момент составляет 16. Многие из них дают дополнительные возможности во время эвентов.

События

Кстати об эвентах, на данный момент число новых эвентов дошло до 52. Поскольку до релиза еще есть время это число может вырасти. Вместе с этими эвентами мы добавляем множество новых иллюстраций для них, а также переделываем кое какие картинки к старым эвентам.

-3

Как вы могли догадаться, картинка слева связана с одной из легендарных локаций.

Устойчивость

Частью бесплатного обновления выходящего одновременно с ‘Beasts & Exploration’ будет балансировка всех перков персонажей. Наша цель не в том что бы сделать игру легче или труднее, а в том что бы разнообразить возможные билды персонажей, особенно в лэйтгейме. Список всех изменений вы найдете в чэйнжлоге после выхода обновления, но на двух перках, одном старом и одном новом, мы хотим остановиться поподробнее.

Перк ‘Hold Out’ является одним из самых редко выбираемых перков в игре на данный момент. Он приносит пользу только в исключительных ситуациях, которых вы к тому же хотите избежать. В тоже время вместо него можно взять другие перки, которые как раз и помогут не попадать в такие ситуации. Поэтому мы полностью убираем ‘Hold Out’ из игры, заменяя его перком ‘Resilient’. Если вы один из тех людей (очень странных людей - примечание переводчика) которые все же использовали ‘Hold Out’, не беспокойтесь. Его эффект можно будет получить выпив зелье "Железной воли" которое может приготовить таксидермист из самых базовых компонентов.

Новый перк ‘Resilient’ уменьшает время действия любого негативного эффекта на один ход, до минимума в один ход. Например, "кровотечение" и "отравление" действуют два хода, и с этим перком будут действовать только один. Естественно чем меньше срок действия этих эффектов, тем меньше урона они нанесут. Что важно, некоторые новые негативные эффекты, например ‘Charmed’ от Ведьмы, тоже будут уменьшены на один ход. Конечно этот перк вовсе необязателен для сражений против Ведьм, но он является одним из возможных решений и может стать очень полезным против противников, которые полагаются на накладывание негативных эффектов в бою.

Более активные гарнизоны

И раз уж мы говорим о боях, вражеские лагеря теперь станут более активными. Они начнут высылать отряды для борьбы со всеми кто угрожает им и кого они могут победить с реальными шансами. Теперь будет не очень удачной идеей разбить лагерь у бандитского логова в ожидании утра, да и логова нежити теперь вполне могут пойти на ночную вылазку. С другой стороны, если из вражеского лагеря ушел отряд, значит гарнизон ослаблен, и в некоторых случаях там реально будет всего пара калек. Вы можете использовать это для своей выгоды, разделяя вражеские силы на две части, или воспользовавшись ситуацией когда кто то третий отвлекает противника.

-4

Летсплей!

На следующей неделе нас ожидают "движущиеся картинки"! Наш Джэйсон начнет новую серию летсплеев с дополнением ‘Beasts & Exploration’ и будет подробно рассказывать обо всем новом контенте по мере встречи с ним.

Предыдущие дневники:

Двенадцатый - приятные мелочи

Одиннадцатый - Кракен

Десятый - расходные материалы