Популярный пикап Mitsubishi L200 серьезно изменился в лице.
В ходе рестайлинга дизайнеры заменили практически все детали передка. Лицевая часть приобрела модный Х-образный рисунок, который в Mitsubishi именуют Dynamic Shield. Головная оптика стала более "хищной", перебралась выше и зажгла иные диоды.
В профиль хорошо читается новый рисунок колесных арок - с "прижатой" верхней частью. А вот корма почти не изменилась. Разве что фонари получили иную фактуру поворотных огней и стоп-сигналов.
Интерьер ретуширован за счет торпедо, где по-новому "нарисована" центральная консоль. На дверях появились вставки из мягкого материала. Улучшилась шумоизоляция. Список опций пополнили передние парктроники, системы автоматического торможения и контроля слепых зон. В топе для L200 отныне доступна полноценная система кругового обзора.
В подвеске применены новые задние амортизаторы - ради плавности хода. Тормоза обещают быть более цепкими за счет увеличенных передних дисков. Но главная обновка припасена в части трансмиссии. Это автоматическая коробка о шести скоростях, которая пришла на смену старому пятискоростному аналогу. Инженеры обещают улучшенную динамику и экономию топлива.
Системы полного привода сохранены. К примеру, Super Select по-прежнему имеет межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси. Однако возможности 4х4 расширены за счет электроники. Пикап получил новые внедорожные режимы езды для перемещения по песку, гравию, грязи, снегу и прочим покрытиям.
Силовую гамму инженеры не тронули. А значит, в Россию обновленный грузовичок приедет с тем же двигателем. Сейчас "нашему" L200 положен турбодизель 2.4 в двух вариантах форсировки - со 154 или 181 лошадиной силой. Производство новинки вот-вот стартует в Таиланде, где ее ждут уже к концу осени. Поставки на зарубежные рынки начнутся в 2019 году.
Хотите первым узнавать о самых интересных новинках из мира автомобилей? Подписывайтесь на наш Канал!