Начало здесь.
Итак, необходим был повторный прием невролога через две недели. Уже прочувствовали хитрость? А зачем опять?
А затем! Ведь через две недельки, когда лекарства подействуют, с результатами первых анализов, вы повторно придете к врачу, а это 1600 рублей (повторный прием абсолютно не дешевле, как вы могли подумать, мои наивные друзья), помните? Сдадите повторные анализы – еще 700, сделаете УЗИ сосудов головного мозга за 1100, вот тогда врач выдаст результат.
Итого: 3400 рублей. За три недели общая сумма, которую вытянула из меня эта клиника составила 8500 рублей!
Ну что там, какие-то 8500, да еще после отпуска, тьфу... Занял на работе и отдавал три месяца. Очень весело было.
А что же было результатом этих двух посещений?
Никогда не угадаете, хотя вру, явно угадали уже. Врач разложил листы результатов исследований на столе, хмурился, снимал и надевал очки, несколько раз осматривал ребенка, проводил внимательный осмотр нашего внешнего вида (видимо, прикидывал, сколько еще мы готовы пожертвовать этой клинике), начинал писать диагноз и бросал, и, наконец, выдал: «Что могу сказать, я, конечно, не берусь утверждать на сто процентов, и ставить диагноз гидроцефалия еще рано, но необходимо провести еще исследования. Мы готовы бороться за этого малыша».
Вас, когда-нибудь, били внезапно по затылку молотком, или, может, вас сбивал поезд? Мне кажется, что в тот момент мой мир схлопнулся до размеров маленькой точки.
Я встал, собрал все результаты анализов, выдернул ребенка из рук оторопевшей жены и вышел из кабинета. Я не слышал и не видел ничего. Жена вышла следом и два зомби с абсолютно молчащим ребенком, как будто даже он почувствовал тяжесть момента, покинули эту клинику навсегда.
Во мне не было ни злости, ни грусти – ничего. Я привез семью домой и отправился в районную поликлинику к заведующей. Я терпеливо обрисовал ей ситуацию и затребовал прием невролога. Абсолютно спокойно. Мой отрешенный вид наводил ужас на эту опытную женщину, она привыкла к скандалам, крикам, но сейчас перед ней сидел абсолютно "каменный человек" и монотонным голосом излагал свои требования.
На следующий день, мы уже были на приеме, без очереди и записи, заметьте.
Невролог поликлиники оценила красивые листики с анализами и выдала вердикт: «лекарства, что вам прописали - пить бросайте, они для взрослых, детям их нельзя. Ребенку найдите хорошего массажиста, пусть обратит внимание на уакащцкацк9тцзуз (именно на это было похоже то, что она написала!), через три недели повторный прием».
«Доктор, а гидроцефалия как же?» - упавшим голосом спросила жена.
Врач, не глядя на нас, ответила ярким примером лексической редупликации, скажем так: «хреноцефалия». Да, именно так она и сказала, почти.
Что сказать? Прошел год, все нормально. Врач из поликлиники оказалась права. Курс массажа возымел свое действие, проблем по неврологической части больше не находили.
Я сейчас пишу спокойно, уже прошло достаточно времени, чтобы я оценивал эту ситуацию с юмором, и помнил о прекрасном уроке, который мне преподала частная медицинская клиника. Хотя в тот момент, когда мы вышли от районного невролога, я искренне хотел встретить "специалиста" и УЗИста из модной больнички. Просто поговорить, в глаза посмотреть, здоровья пожелать им долгого. Сдержался... Может и зря.