При приобретении одежды и бытовой техники наблюдается равенство
Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование, чтобы выяснить, какими соображениями руководствуются покупатели при посещении магазинов. Социологам стало интересно, на что прежде всего обращают внимание россияне, когда отправляются за покупками.
В ходе опроса удалось установить: 61% российских женщин не доверяют приобретение продовольствия своим вторым половинкам. Из мужчин о привычке самостоятельно покупать продукты питания заявили около 31%.
Подавляющее большинство респондентов – 83% - сначала смотрят на срок годности. Не менее 51% опрошенных знакомятся с составом продуктов, а 37% - выясняют, кто является их производителем.
Порядка 94% россиян отдают предпочтение отечественному мясу и рыбе при одинаковой цене с импортными аналогами. Данное утверждение справедливо и для 95% покупателей овощей, 91% - молочных продуктов, 82% фруктов и 76% - шоколада.
В отличие от продовольствия, в случае с одеждой и бытовой техникой большинство участников опроса не демонстрируют такой же патриотизм. Например, 46% россиян скорее купят импортные предметы гардероба при равной их стоимости с выпущенными на территории РФ.