Найти в Дзене
UsedCars

Как «Кавасаки» превратился в «Камикадзе»

Один из лучших кастомайзеров Германии Тобиас Гуккель (на фото в заголовке), занимающийся постройкой кастомов уже 25 лет, создал в своей мастерской, расположенной в маленьком баварском городе Раппенхоф, очередное чудо. Нет, скорее, чудовище…

Вообще, конёк герра Гуккеля — реставрация классических мотоциклов и кастомы на базе Harley-Davidson. Но на этот раз маэстро замутил винтажный кафе-рейсер самого хулиганского вида.

Под стать имиджу и техническая «начинка» — мастер использовал агрегаты от 2-х моделей Kawasaki 1-й половины 70-х годов прошлого века, бывших в те времена самыми, пожалуй, бешеными из серийных байков.

Итак, рама — от Kawasaki H1 (правда, усиленная), а мотор — от Kawasaki H2. Этот 2-тактный 3-цилиндровый движок объёмом 748 куб. см. уже тогда выдавал 74 л. с. при 6 800 об/мин и 79 Нм при 6 500 об/мин. Сам мотоцикл (на фото внизу) весил 192 кг.

Он требовал твёрдой руки: примерно на 5 800 об/мин происходил взрывообразный подхват, в результате чего байк «закусывал удила» и нёсся как дурной. При этом ещё и орал, аки Сатана на херувимчика.

-2

Максимальная скорость мотоцикла составляла 192 км/ч. Никаких там диагональных рам, а также регулируемых вилок-«перевёртышей» и моноамортизаторов не было и в помине. Добавьте к этому 1-дисковый передний и барабанный задний тормоза… В общем, управлять таким байком мог только истинный камикадзе.

Кстати, Тобиас Гуккель так и назвал свой новый байк — Kamikadze. Его движок он взбодрил — поставил батарею карбюраторов Mikuni VM34 с 34-мм диффузорами и настроенный выхлоп фирмы Jolly Moto.

-3

Лепестковых клапанов на впуске нет (как и у стандартного мотора), поэтому о его прожорливости можно только догадываться. Если расход серийного Kawasaki H2 доходил до 10 л. на 100 км, то Kamikadze, скорее всего, лопает так, что Гаргантюа позавидует. И это при том, что бензобак остался стандартным, ёмкостью 17 л.

Неизвестна и мощность после доработки. Впрочем, зная характер изменений, можно предположить, что она составляет где-то 95−97 л. с. И ржать эти лошадки будут весьма жизнерадостно — при таком-то выхлопе. Поэтому соседей владельца Kamikadze ждёт немало весёлых минут.

-4

А чтобы воодушевлённый паникой соседей владелец не «разложился» в первом же повороте, Тобиас Гуккель поменял всю ходовую часть мотоцикла. Вилка, маятник с моноамортизатором, тормоза и колёса с шинами Michelin Pilot 2 позаимствованы у знаменитого спортбайка Suzuki GSX-R1100.

Это тоже не современность, конечно, но тут «и овцы сыты, и волки целы» — мотоцикл сохранил ретро-стиль, при этом научившись «держать» дорогу.

-5

Окраска у Kamikadze — ядовито-зелёная, в фирменном стиле мотоциклов «Кавасаки». 1-местное седло и кафе-рейсерский «горб» со спрятанным в нём задним фонарём кастомные, но последний выполнен в характерной для «Кавасаки» 70-х годов форме «утиного хвоста». Это сделало мотоцикл чрезвычайно стильным.

Жаль только, что эту красоту будет трудно рассмотреть — 2-колёсный «Крейзи Фрог» способен носиться как угорелый и его владелец, скорее всего, будет использовать эту способность на всю катушку.

Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал (синяя кнопка над или под статьёй, или же на главной странице канала) - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще наши публикации и публикации каналов, которые также пишут на автомобильные темы! Делитесь ссылкой на публикацию в соцсетях, скорей всего среди ваших друзей есть ещё много людей, которым будет интересна собранная нами информация!