Да, подводные лодки тоже нужно транспортировать, например на завод.
Посмотрим процесс на примере двух атомоходов "Братск" и "Самара"
Эти две подводные лодки доставляли из Вилючинска на Камчатке в Северодвинск для прохождения ремонта и модернизации.
Впервые такая операция уже проводилась в 2009 году, когда с Камчатки увезли сразу два атомохода на разделку.
Лодку крепят на палубе как яйцо в подставку. Делают это с помощью так называемой "палубной постели" - на палубу сваркой крепятся металлические уголки и в них позже закрепится субмарина.
Процесс выглядит примерно так:
Судно набирает в танки воду и за счет этого погружается, буксиры заводят субмарины на их место на палубе.
Две подводные лодки весят примерно 20 000 тонн.
Это половина грузоподъемности судна «Трансшельф»
Интересно заметить, что капитан голландского "Трансшельфа" русский, а остальные члены экипажа голландцы.