Сегодняшний пост про баланс. Если ты не балансируешь, а впадаешь в крайности, с тобой сложно строить отношения.
Есть стратегия, которая помогает сбалансировать контент - "1/3".
Эта стратегия формирует у потенциального клиента ощущение, что компания его понимает, разделяет его ценности и поможет ему стать / жить лучше.
1️⃣ 1/3 контента показывает клиенту, что ты способен его понять и открыт - это максимально персонализированные посты, открытость, демонстрация живых людей за брендом, бэкстейдж, вовлечение в диалог.
2️⃣ 1/3 контента доказывает, что ты озабочен теми же проблемами, задачами и темами, что и твой собеседник, что обладаешь экспертностью, ты в теме, отслеживаешь и можешь рекомендовать что-то полезное, а также имеешь свои ценные наработки и можешь ими поделиться.
3️⃣ 1/3 - промо контент, который рассказывает о результатах ваших отношений с клиентом и гарантирует, что вы поможете клиенту в самовыражении и достижении целей.
Третья часть будет принята при условии полноценной отдачи в 1 и 2 частях.
Простая в восприятии и планировании стратегия. Можно уже завтра взять и внедрить🔂👍
Лайкай подписывайся, ну ты знаешь что делать.