Как не прискорбно осознавать, но ваш отдых неумолимо подходит к концу. По общепринятым правилам, вы должны освободить номер в отеле в 12:00. Что же делать, если у вас поздний вылет и автобус приедет за вами в отель ближе к вечеру?
Можно сходить на ресепшен и оплатить проживание до вечера, но отель сможет предоставить номер только при наличии свободных мест. В высокий сезон, при наплыве туристов, администрация отеля, скорее всего, откажет вам в продлении номера. Да и продление стоит не дёшево от 50$ до 250$.
Лучше в 12:00 сдать номер и оплатить все счета за дополнительные услуги, если вы ими пользовались. Попросите оставить вам карточки для полотенец, которые вы должны будете сдать непосредственно перед выездом. Сдайте вещи в багажную комнату на ресепшене, оставив при себе деньги и банковские карты, и продолжайте наслаждаться последними часами отдыха.
В отелях, работающих по системе "все включено", как правило, можно бесплатно пользоваться всеми услугами до самого отъезда. Можно успеть пару-тройку раз искупаться в море, поплавать в бассейне, пообедать в ресторанах и барах. Что бы не голодать в аэропорту прихватите с собой на завтраке булочки и фрукты, которыми вы сможете перекусить перед отлётом домой. Возьмите с собой воду в бутылках, которую, как правило, выдают в барах отеля.
К отъезду следует начать готовиться за час до прибытия автобуса. Принять холодный душ можно, как правило, у входа на пляж или около бассейна. Душевые кабинки с горячей водой можно найти в спа-центре отеля, там же можно переодеться в дорожную одежду. Раздевалки, как правило можно найти на пляже, у бассейна и в багажной комнате у ресепшена. Не забудьте сдать полотенца и получить за них карточки.
За 20 минут до назначенного времени рекомендую прийти на ресепшен, сдать карточки для полотенец, забрать чемоданы, взять коктейль, спокойно посидеть, подумать ничего ли не забыто, ещё раз проверить наличие паспортов, телефонов и багажа, и ожидать прибытия автобуса. Если у вас групповой трансфер, то автобус может приехать на 10 минут раньше, если в предыдущих отелях быстро забрали туристов, либо опоздать, если в предыдущих отелях кто-то из туристов задержался. Обычно больше 10-15 минут от указанного времени автобус никого не ждёт. Гид составляет акт, о том, что вы своевременно не пришли к назначенному месту и времени и автобус отправляется в аэропорт без вас.
Если с вами случился такой форс-мажор, вам нужно будет обратиться на ресепшен, вам вызовут такси до аэропорта, но оплачивать такси вы будете отдельно! Можно попробовать обратиться к отельному гиду, возможно он свяжется с центральным офисом и за вами заедет следующий автобус, если он будет в этом же регионе, где и вы. Но лучше не опаздывать!
Спасибо, что прочитали статью!
Если вы хотите поддержать проект - пожалуйста поставьте лайк.
Делитесь этой статьей со своими друзьями в соцсетях, подписывайтесь на канал.