Найти в Дзене

Последний день в отеле, поздний выезд

Как не прискорбно осознавать, но ваш отдых неумолимо подходит к концу. По общепринятым правилам, вы должны освободить номер в отеле в 12:00. Что же делать, если у вас поздний вылет и автобус приедет за вами в отель ближе к вечеру?

Можно сходить на ресепшен и оплатить проживание до вечера, но отель сможет предоставить номер только при наличии свободных мест. В высокий сезон, при наплыве туристов, администрация отеля, скорее всего, откажет вам в продлении номера. Да и продление стоит не дёшево от 50$ до 250$.

Лучше в 12:00 сдать номер и оплатить все счета за дополнительные услуги, если вы ими пользовались. Попросите оставить вам карточки для полотенец, которые вы должны будете сдать непосредственно перед выездом. Сдайте вещи в багажную комнату на ресепшене, оставив при себе деньги и банковские карты, и продолжайте наслаждаться последними часами отдыха.

-2

В отелях, работающих по системе "все включено", как правило, можно бесплатно пользоваться всеми услугами до самого отъезда. Можно успеть пару-тройку раз искупаться в море, поплавать в бассейне, пообедать в ресторанах и барах. Что бы не голодать в аэропорту прихватите с собой на завтраке булочки и фрукты, которыми вы сможете перекусить перед отлётом домой. Возьмите с собой воду в бутылках, которую, как правило, выдают в барах отеля.

К отъезду следует начать готовиться за час до прибытия автобуса. Принять холодный душ можно, как правило, у входа на пляж или около бассейна. Душевые кабинки с горячей водой можно найти в спа-центре отеля, там же можно переодеться в дорожную одежду. Раздевалки, как правило можно найти на пляже, у бассейна и в багажной комнате у ресепшена. Не забудьте сдать полотенца и получить за них карточки.

-3

За 20 минут до назначенного времени рекомендую прийти на ресепшен, сдать карточки для полотенец, забрать чемоданы, взять коктейль, спокойно посидеть, подумать ничего ли не забыто, ещё раз проверить наличие паспортов, телефонов и багажа, и ожидать прибытия автобуса. Если у вас групповой трансфер, то автобус может приехать на 10 минут раньше, если в предыдущих отелях быстро забрали туристов, либо опоздать, если в предыдущих отелях кто-то из туристов задержался. Обычно больше 10-15 минут от указанного времени автобус никого не ждёт. Гид составляет акт, о том, что вы своевременно не пришли к назначенному месту и времени и автобус отправляется в аэропорт без вас.

-4

Если с вами случился такой форс-мажор, вам нужно будет обратиться на ресепшен, вам вызовут такси до аэропорта, но оплачивать такси вы будете отдельно! Можно попробовать обратиться к отельному гиду, возможно он свяжется с центральным офисом и за вами заедет следующий автобус, если он будет в этом же регионе, где и вы. Но лучше не опаздывать!

Спасибо, что прочитали статью!

Если вы хотите поддержать проект - пожалуйста поставьте лайк.

Делитесь этой статьей со своими друзьями в соцсетях, подписывайтесь на канал.