Пишите-пишите, а лайков нет и нет?
Где-то Вы явно делаете ошибку!
Опыт показывает, что ошибка только одна: Вы путаете текст для соцсетей с газетными заметками.
Есть несколько простых правил, как писать посты для соцсетей. Возьмите свои публикации и посмотрите на них с другой точки зрения.
Зуб даю, Вы сразу увидите свои проколы.
Ну, а теперь к сути...
Правила написания текстов для соцсетей:
1. Коротко.
2. От первого лица.
3. Эмоционально.
4. Жизненно.
5. Емко.
6. Полезно.
7. С картинками.
Давайте сравним...
Вариант № раз.
"В школе Аллы Бубновой стартует новый тренинг "Копыта без рог. Как это изменить?". Школа существует уже 150 лет и поэтому верьте нам. Бла-бла-бла (про достижения школы и Аллы Бубновой знаков на 1000). Кликайте сюда и будет Вам счастье".
Вариант №2.
"Все еще ходите с копытами без рог и никак не можете сменить ипостась? Хватит киснуть! Я (Алла Бубнова) приглашаю Вас на свой новый тренинг "Копыта без рог. Как это изменить?". Приходите и узнайте, как обзавестись рогами, не откинув копыта. Жду Вас здесь завтра 31 февраля ровно в полночь. Кликайте (и ссылочка)".
Вариант №3.
"Копыта без рог - вещь печальная. Многие копытоносцы готовы продать душу дьяволу лишь бы обзавестись еще и рогами. Самый простой способ сделать это - пойти ночью на кладбище и позвать лешего. В 90% случаев этого вполне достаточно, чтобы получить маленькие красивые рожки. Вам этого не достаточно? Хотите ветвистые рога, достающие до небес? Приходите завтра 31 февраля ровно в полночь на мой тренинг "Копыта без рог. Как это изменить?" и узнайте, как обзавестись красивыми рогами, не откинув копыта. Вход бесплатный, ссылка тут (и ссылочка)".
В первом случае нудно и не особо интересно. Во втором поинтересней, но не хватает пользы. В третьем - интересно и польза есть.
А картинку, если не находится тематическая, можно сделать просто цветной квадрат с привлекающим текстом. Например, хотя бы с названием тренинга или частью призыва:
- Копыта без рог. Как это изменить?
- Как обзавестись рогами, не откинув копыта?
- Ровно в полночь у Вас вырастут рога...
Конверсия увеличится многократно - проверено!
Благодарности не надо... ну разве что "лайк" не пожалейте ;)
Photo by Elijah O'Donnell on Unsplash