Когда дочь училась в начальной школе, у нее были проблемы с почерком. Об этом я писала, и это почему-то вызвало волну возмущения. Но был еще один «подводный камень». Это клеточки и строчки, то есть то, что называется единым орфографическим режимом. Например, в математике. Между классной и домашней работой надо было пропустить 4 клетки. И дальше - примерно как на этой картинке. В русском, по моим воспоминаниям, между классной и домашней работой надо было пропустить две строчки (учителя начальной школы, поправьте, если ошибаюсь). Насчет исправлений тоже было достаточно строго. Два исправления – вроде бы даже оценка снижалась на балл. Замазками всякими нельзя было пользоваться. Ох, сколько я с этим натерпелась! Вроде и делает ребенок все правильно – то клетки не так пропустит, то, наоборот, не пропустит. Оценки снижают. Пришла я в школу, выяснила все у учительницы, выписала себе в блокнот, еще в интернете нашла – распечатала и повесила дочери над столом. В общем, взяла под контроль