Framestore (VFX Supervisors: Richard Hoover)
Double Negative (VFX Supervisors: Paul Lambert)
MPC (VFX Supervisors: Richard Clegg)
BUF (VFX Supervisors: Pierre Buffin, Olivier Cauwet и Jeremy Robert)
UPP (VFX Supervisors: Viktor Muller)
Rodeo FX (VFX Supervisors: Sebastien Moreau)
Atomic Fiction (VFX Supervisors: Ryan Tudhope)
Работа над фильмом велась с ноября 2015 года по август 2017 года.
Всего 1190 VFX кадров в готовом фильме.
Изначально было 1886 кадров, но часть были урезаны.
Восемь студий разработки VFX:
(DoubleNegative 291, Framestore 281, House team 192, UPP 188, Buf 105, Rodeo FX 64, Atomic Fiction 36, MPC 33).
Данной студии были отданы начальные кадры фильма, проработка мусорной пустоши и падение машины Spinner, также сцены полёта над Лас-Вегасом, проход К через огромные статуи и сцена похищения Декарда.
— Студии отдан 301 кадр.
— Обработка всех заняла больше года.
— Для обработки было задействовано 175 человек.
Denis Villeneuve отдал Double Negative одни из самых важных для него моментов в фильме: Лос-Анджелес, сцены JOI и К в квартире, большую голограмму JOI и экшен сцены в конце фильма на Sepulveda Seawall.
— Студии отдано 316 кадров.
— Обработка всех заняла 16 месяцев.
— Для обработки было задействовано 260 человек.
Сцена с Rachael (Воссоздание цифровой Rachael из оригинального фильма)
Создание цифровой головы Ryan Gosling, чтобы дублировать голову в драке между Luv и К. Несколько кадров с очисткой лица и небольшие цифровые расширения для сцен в Wallace Corporation.
— Студия сделала всего 40 кадров, в фильм попало 12 кадров (цифровой Rachael).
— Обработка всех заняла 11 месяцев.
— Для обработки было задействовано 260 человек.
От студии BUF требовалось воссоздать цифровые копии: Elvis Presley, Marilyn Monroe, Frank Sinatra. Создание голографического шоу, заснеженные сцены возле лаборатории памяти Анны, сцены внутри лаборатории: голографический лес, насекомых, день рождение, а также небольшие модификации для полицейской машины Spinner.
— Студии отдано 106 кадров.
— Обработка всех заняла около года.
— Для обработки было задействовано 43 человека.
Rodeo FX достались различные кадры от Лос-Анджелеса до разрушенного
Лас-Вегаса и сцен внутри казино для помощи другим студиям.
От Rodeo FX требовалось более классического подхода к созданию визуальных эффектов. Для съёмки кадров, которые были отданы этой студии, Denis Villeneuve использовал минимальное количество зелёного экрана и ребята из Rodeo с помощью фотобашинга и композитинга добились более реалистичного ощущения в кадрах.
Данная студия занималась созданием большинства репликантов и подменой голов для экшен сцен, а также коррекцией некоторых кадров.
Ребята из Atomic Fiction расскажут о своём подходе к композитингу, также данной студии отдана проработка одной из самых колоритных локаций в фильме: «BiBi’s Bar».
FRAMESTORE — ATOMIC FICTION — RODEO FX — UPP — BUF — MPC— DOUBLE NEGATIVE
В дополнение ко всему, мы сделали для вас наше собрание концепт-арта к фильму. Весь архив вы можете скачать на нашем сайте: скачать
ПРИОБРЕСТИ
В завершение этой статьи хочу сказать пару слов всей Digital Family: За что бы вы не взялись, будь то целый фильм или одна картинка, возьмите всё самое лучшее у других, уберите недостатки и привнесите своего видения, тогда вы сможете создать уникальный продукт, который точно заметят!
Над статьёй работал: Лабуренко Павел | Social Lead
Element Edition | Digital family
Источники: 1— 2 — 3