Продолжение рассказа "А я люблю женатого...".
После разговора с Антониной, Карина была раздавлена. Девушка не хотела верить в то, что Владимир бросил ее, променяв на деньги. Но факты – штука упрямая и они говорили о том, что мужчина выбрал сытую жизнь, отказавшись от Карины.
Девушка все еще жила в съемной квартире, жилье было оплачено на полгода вперед, поэтому никто не просил Карину освободить жилплощадь. А сама она не спешила покидать это любовное гнездышко, надеясь, что Владимир все-таки появится, решится поговорить с ней, пусть и в последний раз.
Уезжать из родного города Карина тоже не торопилась. Хоть Антонина и обещала любовнице мужа веселую жизнь, но никаких изменений или неприятностей у Карины не происходило, и она легкомысленно решила, что Тоня угрожала в бессильной злобе, просто чтобы припугнуть, поставить на место.
Когда на работе Карину вызвали в кабинет директора для разговора, девушка шла туда со спокойной душой. Она надеялась на повышение. В коллективе давно шушукались о том, что Карине хотят предложить постоянную работу с хорошей должностью и зарплатой, просто сделать этого не могут из-за отпуска директрисы. И вот теперь все вернулись с заслуженного отдыха и в магазине начались кадровые перестановки.
В кабинет директора Карина входила в предвкушении. Ей очень нужна была хорошая работа и высокая зарплата. Девушка решила оставить ребенка и понимала, что денег для того, чтобы растить малыша, нужно немало. Карина была готова согласиться на любую должность, лишь бы платили.
Насчет учебы она не переживала, в институте девушка уже давно добилась свободного посещения. От нее требовалось только вовремя сдавать курсовые, да экзамены с зачетами. С этим Карина справлялась без особых проблем.
- Можно войти? – постучав в кабинет директора, спросила Карина.
- Да, да, проходите, - услышала девушка из-за двери женский голос.
Карина вошла в кабинет и пристроилась на стуле, стоявшем возле стола.
- Карина Юрьевна, - проговорила хозяйка кабинета, немного помолчав, - я хотела с вами поговорить. Ситуация складывается так, что вы больше не можете работать у нас.
- Что? То есть, почему? – тихо проговорила удивленная Карина, покрываясь липким потом.
- Давайте отбросим церемонии, хорошо? – вздохнув, проговорила директриса. – Вы перешли дорогу очень влиятельным людям и меня настоятельно попросили вас уволить, если я не хочу проблем на свою голову. А я проблем не хочу. Поэтому, вы уволены. Отрабатывать ничего не нужно, все будет оформлено задним числом…
- Но это… - пыталась возразить Карина, но хозяйка кабинета, строго посмотрев на посетительницу, сказала:
- Не советую вам спорить и что-то доказывать. Хотя, вы, конечно, можете меня не послушаться. Дело ваше. Хотите проблем – качайте права, но лучше будьте умнее, просто успокойтесь и живите дальше. Вы все поняли?
- Угу, - кивнув головой, проговорила Карина и, встав со стула, покинула кабинет директора.
Она шла по коридору, слегка покачиваясь, встретившиеся на пути коллеги пытались узнать у Карины про повышение, но она лишь молчала и мотала головой. Ей хотелось убежать ото всех, куда-нибудь спрятаться, чтобы ее никто не трогал.
Карина едва успела добраться до съемной квартиры, как на ее телефон пришло сообщение.
Девушка мельком взглянула на отправителя. Любимый – было написано на экране. Сердце Карины затрепетало, но потом она вспомнила, что сим-карта находится у жены Владимира, и открыла сообщение, не надеясь ни на что хорошее.
- Я проявила терпение, ожидая, что ты уедешь из города. Но ты даже не посчитала нужным покинуть квартиру, которую оплатил мой муж. Такой наглости я потерпеть не могу. Предупреждаю еще раз. Уезжай из города, дальше будет хуже.
Карина еще раз прочитала сообщение и запустила телефон в стену. Аппарат разлетелся на две части, но девушка даже не пошевелилась. Ей казалось, что сейчас сломался не ее телефон, а она сама. Разбита, растоптана, мертва…
Спасибо за внимание!