1. Маркетинг
Психология человеческой личности и маркетинг – неразрывные вещи.
Маркетинг — самый сильный рычаг, который воздействует на человека. Реклама постоянно вкладывает нам в голову названия торговых марок и их волшебные свойства и зачастую формирует наш выбор, ещё до того как мы увидим товар в магазине.
Огромный штат управляющих магазинами, манипулируют нашими чувствами, заставляя купить как можно больше. Кстати, знаете ли вы, что люди склонны делать более дорогие покупки, если в магазине играет классическая, а не популярная музыка?
2. Подражание
На наше сознание влияют не только маркетологи, но и такие же потребители, как и мы сами. Мы можем купить что либо, когда не знаем, на чем остановить свой выбор, глядя что покупает большинство. Окружение оказывает огромное воздействие на наше поведение, причём как на сознательном уровне, так и бессознательно.
3. Импульсивность
Импульсивные покупки — это не бытовое выражение, а психологический термин. Импульсивные покупатели гораздо больше подвержены влиянию внешних факторов (аргументы, реклама, упаковка, скидки) — при виде привлекательного товара сигнал поступает в мозговой “центр удовольствия”. И только после того, как эмоции отступили, человек начинает мыслить рационально, зачастую задавая себе вопрос: "И зачем я это купил (а)?".
4. Эмоциональное состояние
Эмоции оказывают сильнейшее воздействие на наше мышление и поведение. Когда у нас хорошее настроение, мы находимся на высоком энергетическом уровне, тогда и бываем щедры. То есть, в какой-то степени “отпускаем тормоза”.
Плохое настроение также, в свою очередь, может послужить причиной необдуманных поступков. Так как покупки могут давать облегчение при грусти и депрессии, хоть и временное.
5. Навязчивый консультант
Знакомая ситуация: вы только входите в магазин, а продавец-консультант уже возле вас. Он и подскажет и посоветует, и выбрать поможет.
Ясно, что продавцы просто выполняют свои обязанности, но как же хочется купить хорошую и качественную вещь. И зачастую мы верим, что именно этот более дорогой товар лучше, чем такой же по функциям, но более дешёвый.
6. По совету в Интернете
Думаю, что большинство пользователей сети знают, что большая часть отзывов о товарах - это заказанные и оплаченные отзывы.
Хорошо, если товар действительно качественный и пишет человек, который знаком с этим товаром непосредственно.
Поэтому стоит внимательней отнестись к прочтению отзывов и доверять проверенным сайтам-отзовикам. Зачастую фиктивные отзывы пишутся без особых подробностей, ведь человек и в глаза не видел товар о котором пишет.
7. Когда два по цене одного
Почему бы не получить больше, чем ты можешь получить. 2 по цене 1-го, или 3 по цене 2-х - это же очень заманчивое предложение. Хорошо, если товар действительно нужный. Хотя, можно лишнее кому-нибудь и подарить...
8. С хорошей скидкой
Пусть на совести продавцов остается то, что они зачастую сначала взвинчивают цены, а потом минусуют заявленные проценты.
9. Потому что красиво
Часто мы женщины становимся жертвами собственных глаз. И покупаем то, что выглядит красиво и привлекательно, даже если предмет совершенно ненужный, не функциональный, даже если мы такую вещь никогда и не наденем.
Удачных вам покупок!
Понравилось? Подпишитесь, поделитесь, отметьте "нравится"! Вам просто, а мне приятно )