Игра «Мир танков» привлекает в свои ряды многочисленных геймеров со всего мира. Можно согласиться, что у многопользовательской онлайн-игры масса преимуществ и положительных моментов. Но, к сожалению, есть вещи, которые откровенно раздражают. Сегодняшний разговор именно о них.
Непонятная теория пробития снарядов
В различных видеороликах на популярных видеохостингах различные господа грамотно излагают азы баллистики, игровой механики, и прочих заумных вещей. Слушать и смотреть их сплошное удовольствие. Но, когда танк выходит в бой, начинается сплошная мистика. Снаряды летят, куда хотят. Попадают туда, куда им вздумается, и вся игровая схема попаданий, разрывов, нанесения ущерба пропадает вместе с фугасом, мчащимся в Нарнию.
То же самое касается схем бронирования. Да, этот бронелист расположен под рациональным углом атаки, и поэтому большинство снарядов его пробить не может. Как бы не так. Каждый из геймеров может поставить небольшой эксперимент. Записывается реплей схватки, затем ставится на воспроизведение, в нужный момент уменьшается скорость видео. Затем пауза. И выясняется, что любая супер-пупер броня пробивается непонятно чем. Ах, да, в World of tanks существуют кумулятивные и подкалиберные снаряды. Отлично! Только тогда не нужна многотонная бронированная рубашка и вообще, теряется смысл игры.
Жуткий балансер
Звучит откровенно забавно. Вот этот танк может попасть к таким уровням, а вот этот – только к другим. И не иначе. Многие могут возразить, что в реальных боевых действиях именно так и случалось. Против тяжелого КВ-1 выступало несколько легких немецких танков.
И так далее. Сразу же можно отметить, что игра «Мир танков» давным-давно отошла от историчности. Добрая треть бронетехники на полях сражений не была создана в макетах. Некоторые не существовали даже на листах ватмана инженеров. Поэтому хватит говорить о реальности моделей. И тогда возникает предложение: каждой технике – подходящих противников.
О пресловутых процентах побед
Некоторые пользователи помешались на данных цифрах, и для них качества человека оцениваются через КПД и прочие параметры. Спорить о том, нужно подобное соревновательное состязание или нет, дело десятое. Смешно наблюдать другое. Например, процент побед составляет 48,95%. Тааак! Балансер сразу же начинает кидать к скилованным противникам. Раз слив, два, три, четыре, пять. И так далее. Хочется плюнуть на все, и на «Мир танков» в первую очередь. А что, если игроку эти циферки не нужны, и он пришел просто повоевать. Но его методично бросают против заведомо сильных противников раз за разом.
О голдовой технике
Представьте ситуацию. Вы купили автомобиль. Ездите на нем некоторое время, а затем вам звонят с сервиса и требуют в обязательном порядке заехать. Вы это делаете. Машину ставят на обслуживание, а вам выдают документацию, в которой указано. Мотор стал на 50 лошадей хуже, покрышки заменили на ширпотреб, и вообще, вместо бизнес-класса теперь обыкновенная малолитражка! Дикая ситуация, не правда ли?! Так почему в World of tanks это в порядке вещей?! За настоящие деньги покупается танк. Проходит время, и кто-то решает, что он слишком нагибает рандом. И начинается… Это уберем, это понизим, броню срежем… Но ведь деньги заплачены не за такую конфигурацию! А это продолжается снова и снова.
После 7-8 уровня играть без доната сложно
На начальных уровнях финансовая составляющая игры не обращает на себя особого внимания. Но после прохождения Рубикона, когда в ангаре начинает появляться техника 6-7 уровня, геймер замечает, что серебро стремительно тает. Каждый проигрышный бой бьет по карману. А если техника восьмого уровня и выше, там вообще без премиум аккаунта делать практически нечего. И зарабатывать сотню-другую тысяч опыта для открытия следующей машины времени совсем нет. Зато с покупкой према все решается легко и непринужденно.