Найти в Дзене
Финансовая газета

Приставки уступили по популярности игровым ноутбукам

Свыше 75% российских геймеров предпочитают купить ноутбук, а не игровую консоль. Из 100 человек в среднем только 22−24 делают выбор в ее пользу.

Спрос на игровые ноутбуки в последние полгода продолжил расти. В денежном выражении продажи увеличились примерно на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Такие данные приводит аналитический центр ТЦ «Горбушкин двор».

По статистике ТЦ, наибольшей популярностью у покупателей пользуются ноутбуки в среднем ценовом сегменте − до 50 тыс. руб. Вместе с тем рост в 2% показали и новинки, а также анонсированные прошлой осенью сверхмощные игровые лептопы от Acer и Lenovo стоимостью выше 100 тыс. руб. Наряду с этим рост спроса более чем в 10% за полгода демонстрируют игровые консоли Sony Playstation 4 и Nintendo Switch.

По словам управляющего директора ТЦ «Горбушкин двор» Владимира Исаева, рост продаж игровых лептопов связан с новинками основных производителей, а также выгодными для покупателей предложениями – сверхмощными ноутбуками по приемлемой цене. «Что касается консолей, то спрос увеличили бандлы, в частности, обновления популярных игр Fortnite и FIFA-2019. Интерес не падает и к приставкам, поступившим в продажу год назад, среди которых Switch от Nintendo. Кроме того, на рынок позитивно влияет общий тренд развития гейминга и киберспорта», − говорит он.

В рейтинге продаж игровых консолей первое место сохраняет Playstation. За ней следуют приставки Nintendo и XBOX. Основными игроками рынка игровых ноутбуков являются Acer, Asus, Lenovo, HP.