Открыть салон красоты совсем несложно, низкий порог вхождения в бизнес, услуги востребованы всегда. Раз парикмахерские растут как грибы после дождя, значит, это выгодно.
Так думают неопытные предприниматели, вынашивая в голове план по реализации идеи старта собственного бьюти-бизнеса.
На деле все оказывается гораздо труднее и уже через несколько месяцев радужные мечты начинают растворяться в серых буднях. Без клиентов, с растущими счетами за аренду, зарплату, налогов...
Чтобы привлечь внимание клиентов, нужно выделяться из обычной череды стандартных предложений подстричь-покрасить- сделать маникюр/педикюр.
Будем удивлять!
1. Спа-салон в старом деревянном доме можно увидеть в Тюмени. Заглядывают туда и ради интереса тоже.
2. Толстухам можно не беспокоиться: кресла в салоне для полных людей выдерживают вес до 350 кг.
Салон BabydollBeautyCouture (США)
3. Подводный спа-центр находится на Мальдивах. Наслаждаясь массажем, можно наблюдать как живет подводный мир.
4. Парикмахер Роб Феррел (Rob Ferrel) из Сан-Антонио (США) по совместительству еще и художник. По заказу клиентов он выстригает контуры лица знаменитостей на их головах, а затем красным и черным карандашами заканчивает портреты.
Очередь из клиентов не убавляется.
5. Beauty SPA Hello-Kitty - для всех поклонников настоящего бренда маленьких принцесс.
Такие СПА-салоны красоты Hello Kitty уже есть в Кувейте, Дубае, Бахрейне и ОАЭ. И пока нет в России. Нейл-арт в нежно-розовых тонах, мягкий массаж и настоящий праздник для дочерей, чей день рождения можно организовать в таком салоне.
А чем удивляете вы своих клиентов?
Посмотрите запись этого вебинара, в нем много интересного, много подсказок.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"