Найти тему

АЗС как самый прогрессивный вид бизнеса

Оглавление

Наверняка вы заметили как за несколько лет изменились заправочные станции. Ассортимент в них подчас лучше, чем в хороших мини-маркетах, а кафе при АЗС манит своим уютом и ароматами свежей выпечки. В Европе такая модель бизнеса родилась давно, а мы лишь приходим к этому. Заправки стали практически конкурировать с ресторанами и магазинами.

К таким местам сейчас применим термин “двойная заправка” – клиент приезжает не только за бензином для автомобиля, но и за едой в дорогу. Также ему важно купить кофе с собой для бодрости или же передохнуть во время комплексного обеда. По последним данным, 60% прибыли АЗС получает именно за второй вариант. Наши специалисты также заметили возросший интерес к оборудованию для таких точек, и теперь мы идем к увеличению ассортимента для помощи вашему бизнесу – уже существующему или новому.  Плюсов у заправок много. Они не нуждаются в рекламе, в них чаще возможны спонтанные покупки чем в обычном магазине: фактор дороги, усталость автомобилистов, необычный ассортимент, подходящий для пути и потребность заправиться.

Слагаемые успеха АЗС:

Торговый зал

Разумеется, ни одна заправка не обладает достаточной площадью, чтобы разместить там все и сразу. Важно сделать акцент на самом главном и разбавить его приятными мелочами. К примеру, набор шоколадок, батончиков мюсли всегда здесь большой. Эта пища относится к быстрым углеводам и пользуется успехом у водителей, а также детей.   Помимо пищи необходимо разместить предметы первой необходимости – пластыри, бинты, салфетки.

А также сезонные товары, такие как мангал и угли. Учитывая разнообразие выставляемого оборудования, вам необходимо несколько нейтральных стеллажей и холодильных горок для молочной и другой скоропортящейся продукции. Источник: https://www.refro.ru. Около кассы, где оплачивают бензин, можно разместить тепловую витрину для свежей выпечки: круассаны, пеканы и пирожки, которые будут манить своим ароматом еще со входа. Самое важное дополнение к ним – это кофемашины, потому что именно кофе и создает главную прибыль на заправке. Рекомендуется использование только автоматических или суперавтоматических кофемашин из-за скорости работы. На заправке не будет бариста, который сможет делать напиток долго и правильно, здесь важно доверить его профессиональной технике с большой скоростью пролива и счетчиком чашек.

Мороженое является вторым по популярности товаром, особенно в летнее время. Хороший и компактный ларь подходит для небольших площадей и вмещает основные разновидности. Кафе Уют, приятные для глаз цвета и музыка – лишь базовые элементы. Качество продукции должно быть приоритетнее. Играет роль и оборудование, оно должно работать слаженно и быстро, а также подчеркивать достоинства выставляемой продукции. Обратите внимание на небольшие линии раздачи, на которых можно разместить мармиты для супов и надстройки-витрины.

Популярностью всегда пользуются салаты из сезонных овощей, домашняя выпечка и торты. Кофемашину для этой зоны заправки необходимо приобрести отдельно. Как правило, на кафе есть время не у всех гостей. Обычно они едут по делам, следовательно большой проходимости не будет. Можно рассмотреть и рожковые кофемашины при условии квалифицированного персонала, который обладает навыками бариста. Для приготовления пищи можно выделить небольшое кухонное помещение или заказывать готовую продукцию на фабрике-кухне. Тогда вам потребуется только вместительный холодильник для надежного хранения в нужном режиме температур.