5,8K подписчиков

На что способны зоозащитники

228 прочитали

    Затронуть эту тему побудила недавняя переписка с одной девушкой, сторонницей идеи, что котов нельзя выбрасывать. Я готовила статью в СМИ, потому и возникло наше общение.

Затронуть эту тему побудила недавняя переписка с одной девушкой, сторонницей идеи, что котов нельзя выбрасывать. Я готовила статью в СМИ, потому и возникло наше общение. Вроде бы человек умный и симпатичный, но разговор – очень странный.

Спрашиваю:

- Вы допускаете, что в жизни могут быть всякие ситуации, и иногда приходится расставаться с животным: болезни, переезды, семейные сложности? Когда острый конфликт, болезнь, нависающая опасность, - не до собак и котов.

Ответ:

- Кроме смерти человека, нет причин, которые нельзя устранить. Просто люди ленивые. От детей же нормальные родители не избавляются, всегда находят решение.

    Затронуть эту тему побудила недавняя переписка с одной девушкой, сторонницей идеи, что котов нельзя выбрасывать. Я готовила статью в СМИ, потому и возникло наше общение.-2

Пытаюсь смягчить разговор, переформулировать вопрос:

- Тогда скажите, что делать в такой ситуации, когда не можешь содержать кота. Почему-то ваши коллеги традиционно нападают на хозяев и не дают рекомендаций, куда девать животное.

- Можно разместить пост в соцсетях, повесить объявление в ветклинике, обратиться к волонтерам. С новым хозяином следует заключить договор и потом ненавязчиво отслеживать жизнь кошки. Волонтеры занимаются этим каждый день, а «хорошие» хозяева не хотят и перекладывают ответственность на других.

    Затронуть эту тему побудила недавняя переписка с одной девушкой, сторонницей идеи, что котов нельзя выбрасывать. Я готовила статью в СМИ, потому и возникло наше общение.-3

Мне вспомнилось еще несколько случаев из моей журналистской практики, когда люди жертвовали чем-то, терпели неудобства ради котов или собак.

Мать двоих детей каждый вечер отправляла двух детей на ночевку к бабушке. В однокомнатной квартире детям не находилось места, потому что там жили четыре большие собаки.

Другая женщина тратила 20 тысяч рублей из 28-тысячной зарплаты на корм для бездомных собак и кошек.

    Затронуть эту тему побудила недавняя переписка с одной девушкой, сторонницей идеи, что котов нельзя выбрасывать. Я готовила статью в СМИ, потому и возникло наше общение.-4

Военный пенсионер решил, что его пенсия большая, и открыл на нее приют для бродячих собак. Жена его поддерживает.

Хозяйка подсобного хозяйства порубила всех кур и кроликов, потому что диким хищным птицам, которых она подбирает, нужно свежее мясо.

А однажды мне предложили попить чаю в компании с крысой. В многодетной семье, о которой я собралась писать статью, было в порядке вещей, что крыса сидит прямо на столе. Интервью я взяла, но к чаю и печенью не притронулась.

    Затронуть эту тему побудила недавняя переписка с одной девушкой, сторонницей идеи, что котов нельзя выбрасывать. Я готовила статью в СМИ, потому и возникло наше общение.-5

Поставьте лайк. Подпишитесь на канал. Поделитесь статьей в соцсетях.