Найти тему
Вести Ярославль

Жителям сельских районов пришли первые квитанции за вывоз мусора

В начале ноября сельские жители впервые получили квитанции об оплате услуг по вывозу коммунальных отходов. И почти сразу начали появляться жалобы на слишком высокие цифры. В Правительстве области поясняют: это связано с тем, что услуга оказывается с сентября, а квитанции пришли только в этом месяце, поскольку определенное время потребовалось на уточнение перечня адресов.

Однако счета пришли также и владельцам земельных участков с недостроенными объектами, и жителям удаленных деревень, где вывоз мусора не осуществляется из-за отсутствия дорог. Поставщики услуг ссылаются на технический сбой электронной базы. И обещают исправить ошибки. Обладателям некорректных квитанций из сельской местности сумму платежа пересчитают. Ситуация под контролем Правительства региона.

«Здесь возникают вопросы и нюансы по выверению баз данных, связанных с регистрацией, с собственниками. Этим мы сейчас и занимаемся. И в максимально сжатые сроки, думаю, устраним проблемы, которые возникли у нас сейчас», - отметил Дмитрий Пеньков - директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области.

В Правительстве области отметили, что платить за вывоз мусора придется и дачникам. Сумма за услугу им будет начисляться с мая по октябрь. Впрочем, по той же схеме они уже оплачивают другие коммунальные услуги. Заявления по некорректным начислениям принимаются в офисе единого регионального оператора по обращению с мусором и в диспетчерском центре компании по телефонам 233-800 или 207-202. Обратиться можно также в офисы компании ТНС, которая занимается начислением платы за коммунальную услугу. Заявки на перерасчет принимаются и по электронной почте.

«Должны быть обязательно паспорт, плюс выписка из домовой книги или сама домовая книга. Плюс заявление с обращением о количестве проживающих или регистрации граждан», - сообщил Виталий Шубин - директор Ярославского филиала единого регионального оператора по обращению с мусором.