Вы создали собственный онлайн-курс, но о нём ещё никто не знает? Самое время заняться его продвижением. Если вы не продумали маркетинговую стратегию на этапе разработки онлайн-продукта, не беда. Интернет-маркетолог Тайлер Басу рассказал, как можно продвигать готовый онлайн-курс.
Блог и YouTube
- Используйте собственный блог для рекламы курса, пишите посты на тему предмета.
- Заведите канал на YouTube, в числе прочего контента опубликуйте промовидео курса.
- В подписи к email-письмам прикрутите ссылку на онлайн-курс.
- Продумайте и запустите email-рассылку.
Соцсети и вебинары
- Зарегистрируйте аккаунты в социальных сетях, публикуйте качественный контент, позиционируйте себя как эксперта и развивайте личный бренд.
- Проводите «живые» вебинары и не забудьте рассылать записи эфиров тем, кто зарегистрировался, но не дошёл.
Акции
- Продавайте набор из нескольких курсов со скидкой. Например, три курса по 5 999 рублей, можно продать за 12 999 рублей или один курс подарить в виде бонуса при покупке пакета курсов.
- Обязательно предложите потенциальным клиентам бесплатный мини-курс или пробную версию продукта. Это поможет оценить эксперта, подачу контента и его полезность.
- Устраивайте розыгрыши и промоакции, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить прибыль.
Сайт
- На основной сайт онлайн-курса добавьте реальные отзывы клиентов и их кейсы – социальные доказательства помогают пользователю принять решение о покупке.
- Опишите на сайте конкурентные преимущества онлайн-курса и выгоды, которые получит клиент после его прохождения. При написании текста используйте ключевые слова, предварительно проанализировав запросы пользователей через специальные сервисы.
Курс
- Во время обучения просите студентов дать качественную обратную связь, она поможет улучшить обучающую программу.
- Создавайте новые онлайн-курсы в смежных областях.
Ещё несколько рекомендаций
- Напишите книгу и опубликуйте её на Amazon.
- Выступайте на офлайновых мероприятиях.
- Организуйте встречи единомышленников.
Комментарий от ACCEL
Продвижением курса хорошо заниматься ещё до его создания. Когда вы ясно понимаете, кто ваши потенциальные клиенты, чего они хотят и какие у них проблемы, вы сможете сделать действительно уникальное ценностное предложение и уберечь себя от провала. Представьте, если вы трудились над созданием курса, потратили деньги на его запуск, а потом увидели, что он не интересен аудитории.
При продвижении готового онлайн-курса обратите внимание, прежде всего, на бесплатные и низкобюджетные маркетинговые приёмы (email-рассылка, запись подкастов).
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)
На сайте Акселератора ещё больше материалов про онлайн-бизнес и маркетинг.