Найти в Дзене

Как продвигать онлайн-курс: советы эксперта

Оглавление

Вы создали собственный онлайн-курс, но о нём ещё никто не знает? Самое время заняться его продвижением. Если вы не продумали маркетинговую стратегию на этапе разработки онлайн-продукта, не беда. Интернет-маркетолог Тайлер Басу рассказал, как можно продвигать готовый онлайн-курс.

Блог и YouTube

  • Используйте собственный блог для рекламы курса, пишите посты на тему предмета.
  • Заведите канал на YouTube, в числе прочего контента опубликуйте промовидео курса.

Email

  • В подписи к email-письмам прикрутите ссылку на онлайн-курс.
  • Продумайте и запустите email-рассылку.

Соцсети и вебинары

  • Зарегистрируйте аккаунты в социальных сетях, публикуйте качественный контент, позиционируйте себя как эксперта и развивайте личный бренд.
  • Проводите «живые» вебинары и не забудьте рассылать записи эфиров тем, кто зарегистрировался, но не дошёл.

Акции

  • Продавайте набор из нескольких курсов со скидкой. Например, три курса по 5 999 рублей, можно продать за 12 999 рублей или один курс подарить в виде бонуса при покупке пакета курсов.
  • Обязательно предложите потенциальным клиентам бесплатный мини-курс или пробную версию продукта. Это поможет оценить эксперта, подачу контента и его полезность.
  • Устраивайте розыгрыши и промоакции, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить прибыль.

Сайт

  • На основной сайт онлайн-курса добавьте реальные отзывы клиентов и их кейсы – социальные доказательства помогают пользователю принять решение о покупке.
  • Опишите на сайте конкурентные преимущества онлайн-курса и выгоды, которые получит клиент после его прохождения. При написании текста используйте ключевые слова, предварительно проанализировав запросы пользователей через специальные сервисы.

Курс

  • Во время обучения просите студентов дать качественную обратную связь, она поможет улучшить обучающую программу.
  • Создавайте новые онлайн-курсы в смежных областях.

Ещё несколько рекомендаций

  • Напишите книгу и опубликуйте её на Amazon.
  • Выступайте на офлайновых мероприятиях.
  • Организуйте встречи единомышленников.

Комментарий от ACCEL

Продвижением курса хорошо заниматься ещё до его создания. Когда вы ясно понимаете, кто ваши потенциальные клиенты, чего они хотят и какие у них проблемы, вы сможете сделать действительно уникальное ценностное предложение и уберечь себя от провала. Представьте, если вы трудились над созданием курса, потратили деньги на его запуск, а потом увидели, что он не интересен аудитории.

При продвижении готового онлайн-курса обратите внимание, прежде всего, на бесплатные и низкобюджетные маркетинговые приёмы (email-рассылка, запись подкастов).

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

На сайте Акселератора ещё больше материалов про онлайн-бизнес и маркетинг.