Как сделать сайт «клиентоориентированным» и дружественным пользователю, если продукт, продвигается или продается на несколько стран? Решение проблемы — создание мультиязычного ресурса. SEO-оптимизация подобных сайтов — трудоемкая задача, которая решается путем создания поддоменов или отдельных папок на сайте.
При работе обращают внимание на:
- дублирование страниц при переводе (проблема часто возникает при организации мультиязычности по папкам);
- отдачу Google версии с нужным пользователю языком — для каждой прописывают независимый тег hrefang;
- наличие абсолютных ссылок (это полные адреса) в теге canonical, если для мультиязычных версий используются поддомены;
- грамотность и уместность переводов.
Все продукты отличаются, как и целевые клиенты и задачи, поставленные заказчиком, поэтому единственно правильной стратегии действий нет. Мы рекомендуем придерживаться принципов максимальной пользы и рациональности при решении клиентских проблем,индивидуально разрабатывая пути реализации мультиязычности.