Найти тему
Точки контакта

Простейший приём делающий людей более щедрыми

Оглавление

Просто намекните, что за человеком кто-то может наблюдать и увеличьте пожертвования!

Помните нашумевшую фандрайзинговую кампанию Wikipedia?

Фото: wordsontheinternet.org

Взгляд основателя столь полезного и столь осуждаемого ресурса Джими Уейпса стал мемом. Оказывается такое фото рядом с просьбой о пожертвовании увеличивает и суммы, и количество жертвователей!

Исследователи Виргинского университета помогли местному музею собирать больше пожертвований на свою работу. Они наклеили на ящик для пожертвований глаза! Точнее фото, с которого человек смотрел на посетителя музея.

Фантазия исследователей позволила им исследовать ещё одну гипотезу. Оказалось фото с глазами и ртом, так же увеличивали пожертвования!

Глаза, а не видеокамера!

Взгляд помогает сократить и кражи в магазинах. Часто мы видим в магазинах предупреждения, что в магазине ведётся видеонаблюдение. Добавьте на предупреждение глаза и краж станет меньше!

Надеюсь, я вас вдохновила на эксперименты! Хорошего дня!

Источник: Fast Company

__________________________________________

Чек-лист повышения ...

1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов об увеличении конверсии.

2. Подпишитесь на канал и социальные сети - вас ждёт много нового о повышении продаж.

3. И закажите в АВ-Крафт наклейку или нанесение на ящик для сбора пожертвований!