Просто намекните, что за человеком кто-то может наблюдать и увеличьте пожертвования!
Помните нашумевшую фандрайзинговую кампанию Wikipedia?
Фото: wordsontheinternet.org
Взгляд основателя столь полезного и столь осуждаемого ресурса Джими Уейпса стал мемом. Оказывается такое фото рядом с просьбой о пожертвовании увеличивает и суммы, и количество жертвователей!
Исследователи Виргинского университета помогли местному музею собирать больше пожертвований на свою работу. Они наклеили на ящик для пожертвований глаза! Точнее фото, с которого человек смотрел на посетителя музея.
Фантазия исследователей позволила им исследовать ещё одну гипотезу. Оказалось фото с глазами и ртом, так же увеличивали пожертвования!
Глаза, а не видеокамера!
Взгляд помогает сократить и кражи в магазинах. Часто мы видим в магазинах предупреждения, что в магазине ведётся видеонаблюдение. Добавьте на предупреждение глаза и краж станет меньше!
Надеюсь, я вас вдохновила на эксперименты! Хорошего дня!
Источник: Fast Company
__________________________________________
Чек-лист повышения ...
1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов об увеличении конверсии.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - вас ждёт много нового о повышении продаж.
3. И закажите в АВ-Крафт наклейку или нанесение на ящик для сбора пожертвований!