Найти тему
Порядок слов

Как зацепить адуиторию одной фразой: мастер-класс от трехлетки

«Ты что, не веришь в будущее?» - спросила моя трехлетняя дочь, и машинально поддакивать бесконечной детской болтовне расхотелось.

Изображение с сайта psysovet.ru
Изображение с сайта psysovet.ru

Она в секунду захватила моё внимание. Одной фразой победила и подгорающий омлет, и идею, никак не желающую складываться в текст для нового клиента, и его самого в моём Whatsapp. Я включилась в общение полностью – без «мыслей второго плана» в голове.

Что это было? Реальный вопрос, набор слов, нежданно-негаданная философская сентенция? Всего понемножку. А еще – суперэффективный прием копирайтинга.

На вашего потенциального клиента выливаются тонны информации. Посты, смайлики и слова-слова-слова создают шум, через который не пробиться даже очень грамотному продающему тексту.

Хоть месяц потратьте на формулировку оффера и закрытие возражений. Отточите призыв хоть до состояния стрелы амура. Процентов 50 аудитории пролистает всё это не глядя.

Сначала привлеките внимание, а потом продавайте.

Заголовок и первая фраза – мотор, без которого все остальные части продающего текста далеко не уедут.

Это основа, которая должна:

· либо на 100% соответствовать боли/желанию клиента
· либо вызывать сильные эмоции
· либо брать неординарностью

В идеале – всё вместе.

Только не скатывайтесь в кликбейтинг, оно того не стоит. Содержание обязано соответствовать обложке, продукт - упаковке, а текст - обещаниям заголовка. Если вместо «интриг-скандалов-расследований» подсунете читателю бородатый анекдот, потеряете его сразу и навсегда. Если вместо «100% бесплатных выкроек и пошаговой инструкции по пошиву платья-мечты» предложите помощь в заказе с AliExpress, получите 100% отказ.

Не жульничайте! Лучше удивляйте клиента и вызывайте его на диалог. Тактика проверенная, в том числе главными экспертами - детьми занятых мам.

А в будущее я верю, доченька! И не просто верю, а делаю все, чтобы лучшее из возможных будущих сбылось для нас обеих!

Ваш Текст-агент

Заинтересовало? Дальше - больше! Подписывайтесь на Порядок слов.

Хотите поговорить об этом? Добро пожаловать в Инстаграм: каждый день о лайфхаках копирайтера, только еще подробнее и ярче https://www.instagram.com/textagent/