Найти в Дзене
АвтоGARAGE

Электрокар Nissan Leaf 2012 года спустя пол года владения. Что с ним стало?

Привет, друзья! Хочу рассказать вам о том, как прошли пол года с автомобилем Nissan Leaf 2012. Пригнали мне его из Японии, 6 месяцев назад. Я активно его использовал и теперь хочу рассказать, что же с ним случилось через пол года. Итак, Ниссан Лиф. Автомобиль на японских литых дисках и на японской зимней резине. Всё работает, все лампочки горят, что должно гудеть - гудит. Живу я в небольшом городке, я бы даже сказал поселке, радиус которого ну километров 5. Заряжаю я "лифчик" один раз в неделю. То есть для небольшого города - это незаменимый автомобиль, на мой взгляд. Салон и кузов в отличном состоянии. Ничего сверхъестественного с ним не произошло. Я им доволен Он комфортный, удобный, компактный и надежный. Не знаю почему, но он мне безумно нравится. Даже настолько, что если в нем и есть недостатки, то я их не замечаю. Ну а теперь о главном... Сейчас рна нем пробег 57 283 км. Остаточная емкость батареи составляет 68% . При покупке она была равна 71%. Получается, что автомобиль 201

Привет, друзья! Хочу рассказать вам о том, как прошли пол года с автомобилем Nissan Leaf 2012. Пригнали мне его из Японии, 6 месяцев назад. Я активно его использовал и теперь хочу рассказать, что же с ним случилось через пол года.

Итак, Ниссан Лиф. Автомобиль на японских литых дисках и на японской зимней резине. Всё работает, все лампочки горят, что должно гудеть - гудит.

-2

Живу я в небольшом городке, я бы даже сказал поселке, радиус которого ну километров 5. Заряжаю я "лифчик" один раз в неделю. То есть для небольшого города - это незаменимый автомобиль, на мой взгляд.

-3

Салон и кузов в отличном состоянии. Ничего сверхъестественного с ним не произошло. Я им доволен Он комфортный, удобный, компактный и надежный. Не знаю почему, но он мне безумно нравится. Даже настолько, что если в нем и есть недостатки, то я их не замечаю.

Ну а теперь о главном...

-4
-5

Сейчас рна нем пробег 57 283 км. Остаточная емкость батареи составляет 68% . При покупке она была равна 71%. Получается, что автомобиль 2012 года со стопроцентной остаточной емкостью батареи на момент выпуска, потерял 30% при продаже (июль месяц), а еще через пол года потерял еще 3%. Предположу, что еще через пол года, уже летом, Лиф потеряет еще 3% остатка, что будет равно 6% в год! Так что на этом автомобиле можно смело ездить 3-5 лет и не париться.

-6

НО! Если вы захотите взять себе такой автомобиль с 68% остатком батареи в городе-миллионнике, то посадите вы его раньше. Спуски, пробки, светофоры, большие расстояния...все это плохо отразиться на остаточной емкости батареи электромобиля. Лучше поищите с остатком минимум 80%.

Впереди зима и я также думаю пользоваться этим авто. Хочу посмотреть, как он будет вести себя на холоде, в минусовую температуру, и на сколько упадет остаточная емкость. Это действительно интересно.

Следите за моим блогом, ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересностей!

Пока!

Nissan
234,5 тыс интересуются