И все же настоящая Италия - не дорогие супербайки, а мало- и среднекубатурные нишевые мотоциклы. Не слишком крупносерийные, но базирующиеся на крупносерийных агрегатах.
Увы, почти все эти фирмы канули в Историю. Но некоторые остались и даже возрождаются. Как например Fantic, последние годы известный исключительно 50- и 125-кубовыми эндуро, а недавно дополнивший гамму скремблерами и стриттрекерами Caballero с 125-, 250- и 500-кубовыми одностволками (увы, увы, китайского производства - Minarelli, Franco Morini и других моторных заводов больше нет на карте).
А сегодня они показали версию с 15-сильным электромотором - с такой мощностью аппарат попадает под категорию А1 что должно привлечь молодняк (который, собственно, больше прочих фапает на электричество). Батарейка тоже небольшая - на 7,5 кВтч. Этого хватит километров на 90 пробега (ну если совсем ползти, то на 150) зато вес - всего 147 кг.
Любопытно, но примерно такую же задачу - засунуть 15-киловаттный электромотор (к слову, тот же самый, китайский Golden motor) и прочую электротребуху в мотоциклетное шасси - решали инженеры "Калашникова". Посмотрите, как получилось у них, и сравните две культуры, ижевскую и итальянскую...