Найти тему
Турбопанк

S1000 RR: сдвиг по фазе

Если оценивать дебюты не с технической, а с рыночной точки зрения, то для нас новый BMW S1000 RR - главная новинка Милана.

Да, он не новый а переработанный. Но как! По циферкам - плюс 8 сил и минус 9 кило (теперь 207 л.с и 198 кг). В реальности изменения еще заметнее. Мотор не только форсирован, но и снабжен системой изменения фаз (той самой, что уже поставили на оппозиты - если кто не помнит, у баварцев не фазовращатели, как, скажем, у Ducati, а два кулачка на клапан, перещелкивающиеся в зависимости от режима). А значит, мясца накидали не только сверху, но и на середине. А по массе - большая часть обезжиривания пришлась на задний подрамник, маятник и выхлоп, что дает снижение инерции во всех плоскостях.

-2

Как водится, электроники стало больше, она совершенее и так далее - отмечу наличие круиз-контроля и (на моей памяти впервые) регулировку степени торможения двигателем (не иначе у электробайков подсмотрели, с их регулируемой рекуперацией).

-3
-4
-5
-6

Ну и внешность изменили чуть менее чем полностью. Объективности ради, дизайн очень неплох, но восторгов я не разделяю - харизма, привнесенная в жертву гармонии, по мне есть зло вселенское.

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13