Найти тему
Дмитрий Зверев

Почему у большинства ничего не получится в инфомаркетинге

Оглавление

В этой статье разберем почему у большинства ничего не получится в инфомаркетинге.

Многие хотят заниматься инфомаркетингом и работать в онлайне. 

Но получается лишь у небольшого процента людей. 

А остальные, зачастую, начинают обвинять в том, что у них не получилось, какие-то третьи силы, других людей, обстоятельства, но не себя. 

Между тем: 
— нет ни одной сферы жизни, где получалось бы у всех 
— лишь небольшой процент учится на отлично в школе или университете 
— лишь небольшой процент тех, кто занимается с детства спортом, становится профессионалом. И лишь незначительный процент из тех, кто стал профессионалом, добивается серьезных результатов на крупных соревнованиях 
— лишь небольшой процент людей в любой профессии становится действительно хорошим специалистом и начинает зарабатывать хорошие деньги. 

Основная масса, при этом, совершенно не прогрессирует, сидит на одном месте и не становится лучше в своем деле из года в год. Например — лишь небольшой процент врачей реально обладает высокой квалификацией, лишь небольшой процент специалистов по рекламе реально круто делают рекламу 

И так далее. 

Такое положение во всех сферах жизни. Не только в инфомаркетинге. 

БОЛЕЕ ТОГО — ЛИШЬ до 5% (или даже меньше) ИЗ ТЕХ, КТО ОТКРЫЛ РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОСТАНЕТСЯ НА ПЛАВУ. Остальные разорятся, закроются, сдадутся. 

Начинают многие, а результатов добиваются единицы. 

Почему же тогда про инфомаркетинг говорят, что тут мало у кого что-то получится, а про другие сферы нет?
Потому что инфомаркетинг, как кажется многим, очень просто начать — ну чего там — комп есть, мышка есть и больше ничего не надо. 

И вот огромная масса людей прет сюда в надежде на простоту и легкость. И получают по лбу реальностью. 

Люди по своей наивности, глупости, а также — из-за обещаний, которые слышат вокруг, думают — ну вот, через месяц уже попрет! 

Да где вообще вы видели, чтобы через месяц в какой-то сфере поперло?! 

Если на юриста нужно учиться 5 лет, на врача 7, на электрика, бухгалтера и прочие профессии также несколько лет, то какого ж лешего у вас тут получится через месяц?! 

Потому что у Васи получилось? Может и получилось — исключения везде есть. Но это исключения. 

Ничего не бывает просто так. 

И чтобы добиться результатов в инфомаркетинге нужно даже больше предварительных условий и последующих действий, чем в большинстве других сфер, потому что уж больно привлекательная эта деятельность.

Необходимые условия для работы в инфомаркетинге:

— нужно обладать сильной экспертностью и знаниями, которыми реально можно помочь людям 

А этим обладают, вопреки красивым заявлениям, далеко не все. 
Далеко не все могут чему-то обучать, далеко не все могут что-то сделать. И далеко не все могут заниматься бизнесом. Большинство просто к этому неспособны 

— нужно чертовски много работать. Не час в день после работы. А постоянно, регулярно, изматывающе — на протяжении месяцев и лет. Тогда есть шанс 

— нужно постоянно учиться — причем учиться тому, что реально нужно, а не тому, куда вас бесконечно зовут в сотнях рассылок, на которые вы подписаны и по которым хаотично бегаете в надежде на волшебные методики. 

Не бывает волшебных методик. Не бывает! Есть только экспертность, упорство и труд. 

Особенно хочу отметить пенсионеров, которые, иногда, совершенно не оценивая своих сил, пытаются что-то сделать. 

Неужели жизненный опыт не дал им понять, что ничего просто так не дается?

Неужели если они учились своим профессиям годами, они рассчитывают сейчас сделать что-то за несколько недель или месяцев?

Нежели они не понимают, что если у них проблемы даже с азами компьютерной грамотности и работы в интернете, они не смогут создавать сайты, курсы, вести вебинары и что-то продавать?

Неужели они не понимают, что если, по старой памяти, называют презрительно торгашами тех, кто что-то продает, а сами пытаются что-то продать, они выглядят просто странно!? 

Куда же девается так называемая житейская мудрость и опыт, когда речь доходит до всего этого? 

НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ БЫСТРО И ПРОСТО!

И если вы хотите заниматься информаркетигом с нуля, нужно в подавляющем большинстве случаев несколько лет тяжелого труда, которым большинство заниматься не готовы, прыгая с методики на методику и ничего не доводя до конца. 

А у пенсионеров шансы еще меньше, чем в целом у людей других возрастов: 
— потому что учиться уже сложнее 
— потому что на возможность принятия решений давят массы предубеждений и привычек, стереотипов и прочего 
— потому что инфомаркетинг меняется слишком быстро и за этим просто не успеть 

Поэтому если данный текст читают пенсионеры — знайте, что в подавляющем большинстве случаев создать свой инфобизнес вы не сможете, а только зря потратите свое время и деньги. 

Исключения есть. Но их мало. 

Я буду бесконечно рад, если именно у вас получится. Это будет круто. И такие примеры есть.
Но, к сожалению, их мало из общего процента людей.
Поэтому не питайте завышенных ожиданий.

Реальный шансы для вас что-то в интернете заработать — это научиться продвигать партнерские продукты или выполнять какую-то работу в других проектах, если вы освоите какие-то отдельные навыки. 

Точно также, как у большинства людей любых возрастов тоже не получится, потому что так уж устроена природа. 

Но значит ли это, что не стоит и начинать и что именно у вас шансов нет? НЕТ, НЕ ЗНАЧИТ. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС. 

Просто не нужно верить в красивые обещания, что все будет быстро, просто и прибыльно. 

Не будет. 

Нужен огромный труд, экспертность и упорство. 

И даже тогда нет никаких гарантий, что что-то получится. 

Такой уж он, любой бизнес — все шишки ваши и нет никаких гарантий ни от кого. 

Поэтому если вы мыслите категориями небольших денег и просто хотите дополнительный доход к зарплате, лучше освойте партнерский маркетинг, научитесь какому-то навыку и идите в помощники инфобизнесмена или на фриланс. Здесь шансов гораздо больше. 

А уж если вы чувствуете, что хотите именно ваш проект, то приготовьтесь к тому, что это будет сложно. 

Чертовски сложно. 

И долго. 

И не факт, что получится

Но уж если получится… Будет непередаваемо круто!

Все шишки ваши, но и плюшки тоже ваши.
И эти плюшки стоят всех шишек, которые вы получаете.

Будьте умнее, имейте голову на плечах, думайте. 

И работайте каждый день так, как будто он последний вместо того, чтобы тратить время на всякую чушь, не ведущую вас к цели.

Тогда ваши шансы зависят только от вас.

Успехов вам от чистого сердца.

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И подписывайтесь на канал - тут будет много всего интересного!