В этой статье разберем почему у большинства ничего не получится в инфомаркетинге.
Многие хотят заниматься инфомаркетингом и работать в онлайне.
Но получается лишь у небольшого процента людей.
А остальные, зачастую, начинают обвинять в том, что у них не получилось, какие-то третьи силы, других людей, обстоятельства, но не себя.
Между тем:
— нет ни одной сферы жизни, где получалось бы у всех
— лишь небольшой процент учится на отлично в школе или университете
— лишь небольшой процент тех, кто занимается с детства спортом, становится профессионалом. И лишь незначительный процент из тех, кто стал профессионалом, добивается серьезных результатов на крупных соревнованиях
— лишь небольшой процент людей в любой профессии становится действительно хорошим специалистом и начинает зарабатывать хорошие деньги.
Основная масса, при этом, совершенно не прогрессирует, сидит на одном месте и не становится лучше в своем деле из года в год. Например — лишь небольшой процент врачей реально обладает высокой квалификацией, лишь небольшой процент специалистов по рекламе реально круто делают рекламу
И так далее.
Такое положение во всех сферах жизни. Не только в инфомаркетинге.
БОЛЕЕ ТОГО — ЛИШЬ до 5% (или даже меньше) ИЗ ТЕХ, КТО ОТКРЫЛ РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОСТАНЕТСЯ НА ПЛАВУ. Остальные разорятся, закроются, сдадутся.
Начинают многие, а результатов добиваются единицы.
Почему же тогда про инфомаркетинг говорят, что тут мало у кого что-то получится, а про другие сферы нет?
Потому что инфомаркетинг, как кажется многим, очень просто начать — ну чего там — комп есть, мышка есть и больше ничего не надо.
И вот огромная масса людей прет сюда в надежде на простоту и легкость. И получают по лбу реальностью.
Люди по своей наивности, глупости, а также — из-за обещаний, которые слышат вокруг, думают — ну вот, через месяц уже попрет!
Да где вообще вы видели, чтобы через месяц в какой-то сфере поперло?!
Если на юриста нужно учиться 5 лет, на врача 7, на электрика, бухгалтера и прочие профессии также несколько лет, то какого ж лешего у вас тут получится через месяц?!
Потому что у Васи получилось? Может и получилось — исключения везде есть. Но это исключения.
Ничего не бывает просто так.
И чтобы добиться результатов в инфомаркетинге нужно даже больше предварительных условий и последующих действий, чем в большинстве других сфер, потому что уж больно привлекательная эта деятельность.
Необходимые условия для работы в инфомаркетинге:
— нужно обладать сильной экспертностью и знаниями, которыми реально можно помочь людям
А этим обладают, вопреки красивым заявлениям, далеко не все.
Далеко не все могут чему-то обучать, далеко не все могут что-то сделать. И далеко не все могут заниматься бизнесом. Большинство просто к этому неспособны
— нужно чертовски много работать. Не час в день после работы. А постоянно, регулярно, изматывающе — на протяжении месяцев и лет. Тогда есть шанс
— нужно постоянно учиться — причем учиться тому, что реально нужно, а не тому, куда вас бесконечно зовут в сотнях рассылок, на которые вы подписаны и по которым хаотично бегаете в надежде на волшебные методики.
Не бывает волшебных методик. Не бывает! Есть только экспертность, упорство и труд.
Особенно хочу отметить пенсионеров, которые, иногда, совершенно не оценивая своих сил, пытаются что-то сделать.
Неужели жизненный опыт не дал им понять, что ничего просто так не дается?
Неужели если они учились своим профессиям годами, они рассчитывают сейчас сделать что-то за несколько недель или месяцев?
Нежели они не понимают, что если у них проблемы даже с азами компьютерной грамотности и работы в интернете, они не смогут создавать сайты, курсы, вести вебинары и что-то продавать?
Неужели они не понимают, что если, по старой памяти, называют презрительно торгашами тех, кто что-то продает, а сами пытаются что-то продать, они выглядят просто странно!?
Куда же девается так называемая житейская мудрость и опыт, когда речь доходит до всего этого?
НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ БЫСТРО И ПРОСТО!
И если вы хотите заниматься информаркетигом с нуля, нужно в подавляющем большинстве случаев несколько лет тяжелого труда, которым большинство заниматься не готовы, прыгая с методики на методику и ничего не доводя до конца.
А у пенсионеров шансы еще меньше, чем в целом у людей других возрастов:
— потому что учиться уже сложнее
— потому что на возможность принятия решений давят массы предубеждений и привычек, стереотипов и прочего
— потому что инфомаркетинг меняется слишком быстро и за этим просто не успеть
Поэтому если данный текст читают пенсионеры — знайте, что в подавляющем большинстве случаев создать свой инфобизнес вы не сможете, а только зря потратите свое время и деньги.
Исключения есть. Но их мало.
Я буду бесконечно рад, если именно у вас получится. Это будет круто. И такие примеры есть.
Но, к сожалению, их мало из общего процента людей.
Поэтому не питайте завышенных ожиданий.
Реальный шансы для вас что-то в интернете заработать — это научиться продвигать партнерские продукты или выполнять какую-то работу в других проектах, если вы освоите какие-то отдельные навыки.
Точно также, как у большинства людей любых возрастов тоже не получится, потому что так уж устроена природа.
Но значит ли это, что не стоит и начинать и что именно у вас шансов нет? НЕТ, НЕ ЗНАЧИТ. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС.
Просто не нужно верить в красивые обещания, что все будет быстро, просто и прибыльно.
Не будет.
Нужен огромный труд, экспертность и упорство.
И даже тогда нет никаких гарантий, что что-то получится.
Такой уж он, любой бизнес — все шишки ваши и нет никаких гарантий ни от кого.
Поэтому если вы мыслите категориями небольших денег и просто хотите дополнительный доход к зарплате, лучше освойте партнерский маркетинг, научитесь какому-то навыку и идите в помощники инфобизнесмена или на фриланс. Здесь шансов гораздо больше.
А уж если вы чувствуете, что хотите именно ваш проект, то приготовьтесь к тому, что это будет сложно.
Чертовски сложно.
И долго.
И не факт, что получится
Но уж если получится… Будет непередаваемо круто!
Все шишки ваши, но и плюшки тоже ваши.
И эти плюшки стоят всех шишек, которые вы получаете.
Будьте умнее, имейте голову на плечах, думайте.
И работайте каждый день так, как будто он последний вместо того, чтобы тратить время на всякую чушь, не ведущую вас к цели.
Тогда ваши шансы зависят только от вас.
Успехов вам от чистого сердца.
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И подписывайтесь на канал - тут будет много всего интересного!