Найти тему
Блог наизнанку

Как отследить, откуда на сайт пришёл человек?

Допустим, вы рекламируете какой-то продукт и даёте ссылку на сайт. И вам важно, сработает ли ваша реклама — придут ли люди на сайт и какие действия совершат на нём (покупка, заказ, раздел контакты или просто уйдут).

Для этого нужно как-то «пометить» ссылки на сайт, которые вы размещаете.

Как это сделать:

1. Заходим на специальный сайт для бесплатного превращения обычной ссылки в «меченую»: http://utmurl.ru/

2. Заполняем нужные поля, чтобы метка была максимально информативной.

ПРИМЕР:

Я рекламирую сайт компании ЕМС на канале их компании в Яндекс Дзене.

Заполняю графы следующим образом:

— Целевой url — https://www.emscorp.ru (ссылка на главную страницы сайта компании)
— Источник кампании — zen (статья из Яндекс.Дзен)
— Канал кампании — emsblog (статья размещается на канале компании EMC)
— Название кампании — project8 (ссылка помещается в статью о проектах салона красоты, номер 8. Можно указать даже ссылку на статью)

3. Жмем «сгенерировать ссылку» и копируем получившуюся меченую ссылку или её короткий вариант.

4. Анализируя посещаемость сайта компании, аналитик сможет отследить, что Дзен являлся источником посещения.

Я использую ссылки с utm-метками в разных источниках: в публикациях в блоге, в рекламных статьях, в своём профиле или сторис в инстаграме.

Жаль только, что фактически отследить людей может лишь человек, имеющий доступ к сайту, соответственно, если у меня нет с ним связи, то я никогда не узнаю о результативности моей рекламы.

Спасибо за лайк и подписку на мой канал. Больше советов — в моём инстаграм-блоге :)

Ура! Я, наконец, готовлю лучший на рынке курс по тому, как стать блогером Дзена. Ориентировочная дата запуска — в конце февраля. Дай мне ̶б̶л̶о̶г̶ бог сил.

Это я, Аня Денисова.
Это я, Аня Денисова.