Найти тему

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ К IIHF-2016 ДЛЯ ПИВА KRUŠOVICE

Оглавление

В 2016 году бренд Krušovice стал спонсором Чемпионата мира по хоккею, а агентство «Своё мнение» разработало дизайн лимитированной упаковки и весь фирменный стиль для Krušovice.
В 2016 году бренд Krušovice стал спонсором Чемпионата мира по хоккею, а агентство «Своё мнение» разработало дизайн лимитированной упаковки и весь фирменный стиль для Krušovice.

ЗАДАЧА

-2

Krušovice – это королевская пивоварня, хранящая рецепт пива с 1581 года. Лимитированная серия должна выглядеть на полке свежо, но не терять узнаваемости и связи с брендом. Было важно избежать прямолинейной подачи хоккейной тематики, чтобы дифференцироваться от конкурентов, играющих на схожих территориях.

РЕШЕНИЕ

«Своё мнение» нашло связь между соревнованиями на королевских турнирах и битвами на ледяном поле, что позволило лаконично совместить на упаковке IIHF-2016 и четыре века традиций знаменитого чешского пива. Решением стал красный щит, аккуратно вписанный в дизайн упаковки. А на самом щите расположен золотой Кубок Чемпионата мира по хоккею.Вместо дублирования логотипа на задней части банки появились слоганы о лучших качествах, ведущих к золоту, как спортсменов, так и болельщиков, что придало банкам коллекционную ценность. Стиль фан-зоны и рекламные материалы соединили в себе королевскую традиционность и современную лаконичность.
«Своё мнение» нашло связь между соревнованиями на королевских турнирах и битвами на ледяном поле, что позволило лаконично совместить на упаковке IIHF-2016 и четыре века традиций знаменитого чешского пива. Решением стал красный щит, аккуратно вписанный в дизайн упаковки. А на самом щите расположен золотой Кубок Чемпионата мира по хоккею.Вместо дублирования логотипа на задней части банки появились слоганы о лучших качествах, ведущих к золоту, как спортсменов, так и болельщиков, что придало банкам коллекционную ценность. Стиль фан-зоны и рекламные материалы соединили в себе королевскую традиционность и современную лаконичность.
-4