Найти тему

Мамам в декрете бесплатно

Готовя акции для привлечения разных целевых групп клиентов, умный владелец красоты непременно изучит психологию влияния.

В мире все чаще появляются узкопрофильные бьюти-заведения, в том числе и для беременных женщин. Здесь применяются исключительно натуральная косметика, пониженная интенсивность воздействия при проведении массажа, комплексные, разрешенные акушерами-гинекологами СПА-процедуры.

Забывать про эту довольно интересную и большую целевую группу опрометчиво: салон красоты может потерять значительную часть выручки.

Как же привлечь женщин в интересном положении и молодых мамочек (не по возрасту, по стажу роли мамы)?

Места обитания таких потенциальных клиенток - женские и детские консультации, пенсионный фонд и соцзащита, молочные кухни, магазины для беременных и детей.

Останется лишь разработать комплексную процедуру, экономящую время и деньги, напечатать флайеры/купоны со скидкой или на первое пробное бесплатное посещение с "говорящим" заголовком "Мамам в декрете бесплатно". Или "Беременным женщинам - 50% скидка". И бесплатность или ее отсутствие, и размер скидки каждый владелец устанавливает самостоятельно.

А дальше лишь отслеживание и анализ результата - сколько женщин обратилось в салон, предъявив купоны, какие процедуры заказали, сколько раз вернулись на повторные процедуры, какую сумму салон затратил на рекламу.

Еще больше интересных акций в авторской книге 10 маркетинговых приемов продвижения салонов красоты и парикмахерских

-2

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/