Найти тему
MACS

Вы относитесь к социальным сетям как к своему резюме?

Оглавление

Как использовать социальные сети для поиска работы

Знаете ли вы, что 80% рекрутеров используют социальные сети при принятии решений о найме? Для тех, кто активно (или даже пассивно) ищет новую работу, это означает, что социальные сети - ваше новое резюме.

Если это предложение пугает вас, то рассмотрите пять советов как использовать свой образ в социальных сетях для поиска работы вашей мечты.

5 способов использовать социальные сети для поиска работы

Планируйте заранее

Как развиваются в социальных сетях крупные бренды? Они заранее готовят качественный контент. Один из наиболее распространенных комментариев, которые дают люди, пытающиеся создать личный бренд через социальные сети «я понятия не имею, что делать».

Совет? Создайте календарь выпуска обновлений, чтобы вам никогда не приходилось задаваться вопросом, чем сегодня поделиться.

-2

В календаре должны быть еженедельные или даже ежедневные идеи для сообщений. Вам не нужно продумывать досконально каждый пост (это сложно реализуемо, да и выглядеть будет искусственно), но идеи на начальных стадиях часто помогает облегчить стресс «пустого холста».

Отмечайте свои достижения

Дайте людям понять, какова ваша карьера, делясь самыми важными событиями. Если вы архитектор, поделитесь эскизом проекта, который занял 18 месяцев (но теперь, наконец, завершен!). Если вы копирайтер, поделитесь рекламным щитом на шоссе, где была опубликована одна из ваших любимых оригинальных строк.

-3

Попросите рекомендации

Социальные сети позволяют вам легко попросить поддержки и рекомендаций у коллег - от описания лидерских навыков до верных бизнес-стратегий. Если вы особенно гордитесь проектом, который вы завершили, не бойтесь попросить рассказать об этом.

-4

Оставайтесь на связи

Не уходите на два месяца, или даже две недели без обновления ваших каналов в социальных сетях. Помните: если рекрутер не может найти ваш опыт в течение последних 18 месяцев, это эквивалентно необъяснимому разрыву в резюме. То же и социальными сетями.

-5

Проактивно протянуть руку

Как только ваши социальные каналы начнут говорить о вас как о профессионале, не бойтесь обращаться к компаниям вашей мечты через социальные сети. "Шеры" и ретвиты позволяют иногда попасть во внимание кого-то, кем вы восхищаетесь. И в большинстве случаев кандидат с профессиональной, активной, рабочей социальной сетью будет иметь дополнительную ценность для компании.

-6