Помните фразу Кэрролла из Алисы? "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Перефразируя эту мысль, мы можем сказать, что для того, чтобы соответствовать прогрессу в бытовой химии, нужно опережать происходящие в этой отрасли изменения.
Новосибирский завод бытовой химии старается не только идти в ногу со временем, но и обеспечить свое уверенное функционирование в будущем. В соответствии с этой стратегией, НЗБХ для расширения и модернизации производственных мощностей закупил в 2017-2018 годах и ввел в эксплуатацию 9 единиц специализированного оборудования на сумму более 25 миллионов рублей.
Площадь производственных площадок выросла с 6 000 м2 до 8 000 м2.
С вводом нового оборудования завод в 2018 году в полтора раза увеличил объем производства и, следуя мировым тенденциям, уже в июне 2017 года начал выпуск и реализацию продукции в упаковке «дой-пак».
Один из приобретённых «любимчиков» завода - новый высокопроизводительный автомат розлива. Он позволяет работать с разными видами продукции (гели, мыло, средства для мытья посуды и пола, порошки для посудомоечных машин). Автомат фасует продукцию в современную технологичную упаковку «дой-пак» объемом 0,25; 0,5; 1 и 2 литра. Производительность - в среднем 20 т в сутки.
Новое оборудование позволяет производить товар со штуцером, без штуцера, со штуцером и ручкой. НЗБХ в октябре 2018 года запустил в продажу гели для стирки и средство для пола в упаковке со штуцером и ручкой.
Динамика выпуска заводом продукции в упаковке «дой-пак» весьма стремительна:
- 2017 год - более 110 000 штук
- 2018 год - более 270 000 штук
- 2019 год - планируется рост объема выпуска минимум на 80% к 2018 году.
В ближайших планах завода - закуп оборудования для повышения производительности линии СМС (порошки) и ЖМС (жидкие моющие средства), а также приобретение фасовочной линии СМС.
Постоянное увеличение объемов производства – стратегическая цель ООО «НЗБХ». При этом компания продолжит уделять неизменное внимание совершенствованию технологии производства и рецептуры своей продукции как факторов, определяющих ее качество.
Мы благодарим наших постоянных покупателей за то доверие, которые они нам оказывают, приобретая наши продукты. И прилагаем все усилия, чтобы оправдывать это доверие и в будущем.