Данный топ является субъективным и чисто моим мнением, основанном на геймплее и анализе видео (каюсь, ни одного не прошёл сам - ноутбук диииико лагает и не даёт нормально пройти хотя бы одного).
Все ролики не мои, у меня просто нет мощностей для их записи.
Пятое место: Босс Мафии ЭКС
Сказать по правде, гад это неслабый, если бить на все бонусы (собсна, в видео как раз такой вариант). Но вот без них его вполне реально ухлопать без особых проблем. Более того, при желании завершить с одним бонусом (не пропустить ни единого окна для атаки) довольно легко. Босс дропает одну жизнь раз в три удара, а уж на лёгком уровне и вовсе будет реген здоровья (пусть и медленный). Проблему доставляют все те же атаки, ну и постоянно падающие мешки. Ну и опять-таки: Босс Мафии довольно живучий, и переживать Ультрачарджи+Мегачарджи надо будет долго, попутно следя, чтобы на башку не упал мешок. В остальном же проблем этот гад не должен доставить.
Четвёртое место: Снетчер ЭКС
А вот и главный виновник наших бед: великий и ужасный Снетчер. Беда в том, что он всё такой же хлипкий, как и в оригинале - лишь 8 ударов ему нужно для погибели. Вполне можно попытаться даже в первый бонус (не падать до 1 ХП), но не стоит. В целом, усиление неслабое: фиолетовые столпы будут призывать шоковые волны, а синих склянок будет падать куда больше: так, при телепортах и при атаке четырьмя столпами добавлены новые неприятности. (Плюс круговая атака столпами продлевается по ходу боя). Но вот беда: после четверной атаки останется склянка, а после телепортов можно будет стукнуть вражину. Плюс здоровье валится каждые два попадания. Ну и попадание зельем ещё и сбивает атаку, гениально! В общем, пусть подучит что-то к ЭКС-босс рашу.
Третье место: Режиссёры ЭКС
Эти ребята решили скооперироваться в конце концов, но увы и ах, стать Орнштейном и Смоугом у них не вышло, хотя все равно та ещё головная боль. В целом, атаки обоих не сильно усложнены, вместо этого идёт банальное сочетание или удвоение атаки из базовой битвы. Опять-таки, при переходах между фазами нас хилят на 2, да и хилки изредка, но падают. Единственное но: очень зловредный ИИ, который может подложить свинью на третьей фазе, скомбинировав машины с шарами или ножами, от такого фига с два увернёшься. На четвёртой фазе начинает идти таймер в 190 секунд, за которые и надо развалить обоих режиссёров (т.е пройти фазы 4-5). ХП у них вроде бы и общее, но вроде бы и своё, ну а так - в целом, хороший боссфайт (к слову, за 90 секунд вполне реально пройти для первого бонуса, если бить обоих - уж больно часто).
Второе место: Снетчер НЕО
Финальный босс ЭКС-босс раша. Отличается от ЭКС-версии следующим: кроме волн, столпы создают ещё и расходящиеся частицы чарджей Босса Мафии; при телепортации в сторону игрока вылетают пилы, а при граде зелий падают фиолетовые Частицы Времени, ну и при карусели попутно падают прожектора. В остальном тот же самый Снетчер ЭКС. Фактически, босс несильно сложнее, но тут играет роль того, что он идёт после трёх сложных битв, и игрок уже устаёт, а да и сами атаки чуточку непрятнее. Можно было бы его и на третье место, но всё-таки из-за того, что к нему ещё пробиться непросто, поставлю его сюда.
Первое место: Усатая девочка ЭКС
Ох-хо-хо-хо-хо! Битва с ней крайне непроста даже в простом забеге. В начале ничего сверхсложного, разве что она довольно скоростна. А вот в Гиперзоне она уже куда опаснее. Атака Частицами не шибко сложна, но вот прочие движения довольно быстры и опасны. Я молчу про проклятую атаку рукой с её ГИГАНТСКИМ хитбоксом. В целом, убивать её нелегко, а последняя фаза и вовсе сущий ад: носится, как угорелая, атакует с огромной скоростью, а автохил на этой фазе не спасает, потому как очень медленный. И это если удастся пережить фазу с шаром или с щитом, а там есть где получить урон. По крайней мере, отхил по ходу дела минимальный есть.