Найти тему
Site Check

Не надо стесняться достижений

Сегодня провела экспресс-аудит сайта компании, которая занимается секционными воротами.

Выдача в Яндексе у них выглядит так:

А вы знаете, что есть разные виды ковычек? «Снаружи предложение обрамляют "ковычки-елочки", а внутри - "ковычки-лапки"». Чтобы поставить «елочки» нужно при зажатой клавише Alt набрать 0171 (открытые) и 0187 (закрытые).

В данном случае можно обойтись и вовсе без кавычек. Интернет вам простит.

15 лет на рынке - это не самое ценное преимущество, уверена, что есть достижения посерьезнее, которыми можно похвастаться.

После заголовка всего 3 строчки текста, убирайте ненужную «воду»: вводные слова, союзы и т.д. Только по делу.

Далее посмотрим первый экран:

На первом экране должно быть изображение продукта (если это возможно)
На первом экране должно быть изображение продукта (если это возможно)

Логотип: отсутствует. Ну хоть написали название компании, и то хорошо. Дали шанс сориентироваться случайному посетителю.

Дескриптор по сути перемещен в заголовок, где должен размещаться оффер. Дескриптор призван сориентировать посетителя - что вы продаете и где. Должен быть хорошо читаемым и виден сразу, чтобы отсеивать нецелевых лидов. Самое читаемое место на лендинге - верхний левый угол, поэтому дескриптор размещают там.

Заголовок, который должен быть УТП. Но он тут не УТП, и это убивает конверсию.

Призыв к действию отсутствует в принципе: кнопка есть, а побуждения ее нажать нет.

Следующие блоки по логике должны раскрывать основные тезисы, прописанные в УТП. Однако, в данном примере продающих тезисов нет, пожалуй, кроме десятилетней гарантии - и этому можно посвятить отдельный блок с обоснованием такой щедрости.

Во всяком случае, во втором блоке следовало бы разместить информацию о продукции и услугах. Вместо этого мы видим блок о компании:

-3
Блок О НАС можно написать по той же продающей модели, что и заголовок - AIDA.

И только потом блок о продукции:

-4

Логичнее их понять местами. Кроме того, нужно поработать над тем, чтобы сделать их более убедительными: добавить видео, реальных фотографий с объектов. Не помешает портфолио, а также блок с отзывами. Всего этого нет, а сайт между тем рекламируется. О конверсии мы можем только догадываться, но мой опыт мне подсказывает, что она невелика.

Хотите бесплатный разбор вашего сайта? Пишите мне на почту:

mail@marina-timoshenko.site

или в ВК

Не забывайте подписываться и ставить лайки!

Да прибудет с вами конверсия ;)

-5