Сегодня провела экспресс-аудит сайта компании, которая занимается секционными воротами.
Выдача в Яндексе у них выглядит так:
А вы знаете, что есть разные виды ковычек? «Снаружи предложение обрамляют "ковычки-елочки", а внутри - "ковычки-лапки"». Чтобы поставить «елочки» нужно при зажатой клавише Alt набрать 0171 (открытые) и 0187 (закрытые).
В данном случае можно обойтись и вовсе без кавычек. Интернет вам простит.
15 лет на рынке - это не самое ценное преимущество, уверена, что есть достижения посерьезнее, которыми можно похвастаться.
После заголовка всего 3 строчки текста, убирайте ненужную «воду»: вводные слова, союзы и т.д. Только по делу.
Далее посмотрим первый экран:
Логотип: отсутствует. Ну хоть написали название компании, и то хорошо. Дали шанс сориентироваться случайному посетителю.
Дескриптор по сути перемещен в заголовок, где должен размещаться оффер. Дескриптор призван сориентировать посетителя - что вы продаете и где. Должен быть хорошо читаемым и виден сразу, чтобы отсеивать нецелевых лидов. Самое читаемое место на лендинге - верхний левый угол, поэтому дескриптор размещают там.
Заголовок, который должен быть УТП. Но он тут не УТП, и это убивает конверсию.
Призыв к действию отсутствует в принципе: кнопка есть, а побуждения ее нажать нет.
Следующие блоки по логике должны раскрывать основные тезисы, прописанные в УТП. Однако, в данном примере продающих тезисов нет, пожалуй, кроме десятилетней гарантии - и этому можно посвятить отдельный блок с обоснованием такой щедрости.
Во всяком случае, во втором блоке следовало бы разместить информацию о продукции и услугах. Вместо этого мы видим блок о компании:
Блок О НАС можно написать по той же продающей модели, что и заголовок - AIDA.
И только потом блок о продукции:
Логичнее их понять местами. Кроме того, нужно поработать над тем, чтобы сделать их более убедительными: добавить видео, реальных фотографий с объектов. Не помешает портфолио, а также блок с отзывами. Всего этого нет, а сайт между тем рекламируется. О конверсии мы можем только догадываться, но мой опыт мне подсказывает, что она невелика.
Хотите бесплатный разбор вашего сайта? Пишите мне на почту:
mail@marina-timoshenko.site
или в ВК
Не забывайте подписываться и ставить лайки!
Да прибудет с вами конверсия ;)