Сегодняшняя тема посвящена диагностике двигателя на масложор. Особенно эта тема актуальна для возрастных автомобилей и для некоторых новых, таких как Volkswagen, BMW и некоторые другие. У масла помимо маслосливной пробки есть два пути ухода из ДВС: протекание наружу через всяческие резинки, прокладки и другие изделия, угар масла в камере сгорания. Для начала внимательно осматриваем подкапотное пространство, желательно делать это в условиях сервиса, в светлом помещении, используя фонарь и зеркало, чтобы разглядеть подробнее в укромных местах. Обязательно снимаем защиту картера, с целью увидеть возможную течь заднего сальника коленвала. Износ сальника может доставить немало проблем, стоимость этой детали копеечная, а вот сама работа может стоить до 15 тысяч рублей. Существует две разницы между течью и запотеванием. Масло обладает высокими проникающими свойствами. В физике есть такого рода явление, как капиллярное поднятие, если, к примеру, небольшая капля масла попадает на поверхность
Мотор сильно расходует масло?: основные причины повышенного жора
6 ноября 20186 ноя 2018
792
2 мин