Ориентация на женщин в маркетинге: опасно и трендово.
Фото: xusenru
Среди клиентов АВ-Крафт много женщин. А в производстве заняты в основном мужчины. Это могло бы стать проблемой, но у нас есть переводчица с женского на мужской - Дарья.
9 ноября Дарья возьмёт побольше визиток и посетит встречу ГБУ МБМ для женщин-предпринимателей.
См. Бизнес-визитка для женщин-предпринимателей.
На встрече выступят Барно Турсунова (умные автосервисы «Вилгуд») и Анастасия Татулова (семейные кафе «АндерСон»). Мероприятие бесплатное, нужна регистрация.
ГБУ Малый бизнес Москвы тоже сегментирует!
Глобальный женский форум
Ещё большая женская тусовка пройдёт 13-14 ноября: Global Woman Forum
Здесь выступят основатели компаний, работающих на международном уровне. 25 спикеров, онлайн - 2000р, вживую от 6900р.
Вы делите клиентскую базу по полу? А предложения?
Давайте попробуем применить универсальную формулу позиционирования Аркадия Морейниса: это [что-то знакомое], только [ключевое преимущество].
"Это печать визиток, только для женщин."
"Это УФ-печать, только для женщин."
"Это фасадные таблички, только для женщин."
Кажется, я придумала способ стать идиотом-шовинистом)) Да, такое позиционирование вряд-ли сработает.
Нет потребности "для женщин". Но у женщин есть потребности.
"Это печать визиток, только элегантных."
"Это УФ-печать, только устойчивее, чем лак для ногтей."
"Это фасадные таблички, только на которых не заметна грязь."
И вот уже обидно мужчинам. Сегментирование по полу - скользкий путь))
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о позиционировании.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - вас ждёт много нового о повышении продаж.
3. И заказывайте в АВ-Крафте фасадные вывески, за которыми не нужен уход!