Найти тему
Точки контакта

Женщины-предприниматели: москвички и глобалистки

Ориентация на женщин в маркетинге: опасно и трендово.

Фото: xusenru

Среди клиентов АВ-Крафт много женщин. А в производстве заняты в основном мужчины. Это могло бы стать проблемой, но у нас есть переводчица с женского на мужской - Дарья.

9 ноября Дарья возьмёт побольше визиток и посетит встречу ГБУ МБМ для женщин-предпринимателей.

См. Бизнес-визитка для женщин-предпринимателей.

На встрече выступят Барно Турсунова (умные автосервисы «Вилгуд») и Анастасия Татулова (семейные кафе «АндерСон»). Мероприятие бесплатное, нужна
регистрация.

ГБУ Малый бизнес Москвы тоже сегментирует!

Глобальный женский форум

Ещё большая женская тусовка пройдёт 13-14 ноября: Global Woman Forum

Здесь выступят основатели компаний, работающих на международном уровне. 25 спикеров, онлайн - 2000р, вживую от 6900р.

Вы делите клиентскую базу по полу? А предложения?

Давайте попробуем применить универсальную формулу позиционирования Аркадия Морейниса: это [что-то знакомое], только [ключевое преимущество].

"Это печать визиток, только для женщин."
"Это УФ-печать, только для женщин."
"Это фасадные таблички, только для женщин."

Кажется, я придумала способ стать идиотом-шовинистом)) Да, такое позиционирование вряд-ли сработает.

Нет потребности "для женщин". Но у женщин есть потребности.

"Это печать визиток, только элегантных."
"Это УФ-печать, только устойчивее, чем лак для ногтей."
"Это фасадные таблички, только на которых не заметна грязь."

И вот уже обидно мужчинам. Сегментирование по полу - скользкий путь))

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о позиционировании.

2. Подпишитесь на канал и социальные сети - вас ждёт много нового о повышении продаж.

3. И заказывайте в АВ-Крафте фасадные вывески, за которыми не нужен уход!