Найти в Дзене
pro-kotleta

Jeep Cherokee - машина для покатушек по-американски

Ник Лебланк работает в Happy Trails 4x4 во Флориде и целыми днями занимается постройкой внедорожников. После того как предыдущий Чероки сгорел, свой талант Ник направил на постройку собственного автомобиля. Ник начал с того, что купил заднеприводный Cherokee 2000 года с убитым двигателем и решил обойтись без экспериментов, а просто повторить свой предыдущий Чероки. Но в процессе ремонта планы изменились и Ник стал строить серьезно подготовленный экспедиционник, в который сегодня можно загрузить всю семью и махнуть на отдых через пару штатов, а в следующие выходные поучаствовать на нем же в соревнованиях. Как известно у Чероки встроенная рама, которой вполне достаточно, если вы пользуетесь обычными колесами и наборами для лифта из магазина, но если планируете вкатить сороковые колеса и скакать по скалам, то запаса прочности может не хватить. Естественно Ник знал об этой проблеме. Так как он планировал собрать собственную подвеску, то подошел к проблеме радикально и сдел

Ник Лебланк работает в Happy Trails 4x4 во Флориде и целыми днями занимается постройкой внедорожников. После того как предыдущий Чероки сгорел, свой талант Ник направил на постройку собственного автомобиля.

-2
-3

Ник начал с того, что купил заднеприводный Cherokee 2000 года с убитым двигателем и решил обойтись без экспериментов, а просто повторить свой предыдущий Чероки. Но в процессе ремонта планы изменились и Ник стал строить серьезно подготовленный экспедиционник, в который сегодня можно загрузить всю семью и махнуть на отдых через пару штатов, а в следующие выходные поучаствовать на нем же в соревнованиях.

Как известно у Чероки встроенная рама, которой вполне достаточно, если вы пользуетесь обычными колесами и наборами для лифта из магазина, но если планируете вкатить сороковые колеса и скакать по скалам, то запаса прочности может не хватить. Естественно Ник знал об этой проблеме. Так как он планировал собрать собственную подвеску, то подошел к проблеме радикально и сделал практически еще одну раму. Старая рама обварена 3 мм стальными листами и в дополнение сделан пространственный каркас из труб, проходящий снаружи кузова, обвязанный над крышей и перед лобовым стеклом.

-4
-5

Теперь, когда усиленный кузов готов к любым издевательствам, Ник приступил к установке новой подвески. Передняя выполнена по трехрычажной схеме. Рычаги сделаны из двухдюймовой трубы со стенкой 6 мм и применены шаровые соединения  Ruffstuff. Стойки  ORI STX имеют ход 35 см. Стандартное рулевое управление дополнено гидро-ассистентом с восьмидюймовым цилиндром PSC и рулевыми тягами Ruffstuff. Задняя подвеска собрана из тех же комплектующих, что и передняя, только имеет четырехрычажную схему, да у стоек чуть больший ход в 40 см.

-6
-7

Поскольку Чероки  изначально был заднеприводный и с мертвым двигателем, то нужно было подыскать двигатель и новую трансмиссию. Ник установил четырехлитровый двигатель с доработками от Mopar и механическую пятиступку AX15. Две раздатки Jeep NP231 и  Dana 300 состыкованы комплектом Box 4 Rocks. Вся трансмиссия смонтирована на трубчатом подрамнике, который одновременно служит и защитой агрегатов.

Передний мост Дана 60 взят от Форд F-350. Полуоси хромомолибденовые Yukon с хабами Yukon Hardcore, пара 5.38 G2 Axle и блокировка ARB  под  крышкой-защитой редуктора Riddler . Тормоза штатные с двухпоршневыми суппортами Ford и 3/4-тонным цилиндром Dodge. Задний мост GM 14-bolt с приваренным усилителем Artec, пара также 5.38 G2 Axle и блокировка Yukon Grizzly под защитой Riddler. Барабанные тормоза заменены на дисковый комплект Ruffstuff. После всех переделок мосты разъехались и расстояние между осями увеличилось почти на полметра и составляет 290 см, что позволило вместить колеса 40x13.5R17LT Goodyear MTRk, смонтированые на специальные диски Pro Comp Rock Crawler с бедлоками TMI.

-8

Полностью переработанная ходовая часть потребовала изменений всего кузова. Это и установка уже упомянутого пространственного каркаса и  доработка передних и задних крыльев под огромные колеса и перенос мешающегося бензобака. Естественно не обошлось без силовых бамперов и установки лебедки. А вот внутри автомобиль остался стандартным с уютным кожаным салоном, разве что добавлены спортивные ремни безопасности.

Все ли задумки получилось реализовать мы не знаем, но результат говорит сам за себя – Ник построил автомобиль, способный и участвовать в соревнованиях и довезти семью с собакой на пикник в самую глухомань по скалам через горы, но при этом комфортный на долгих перегонах по хайвеям.

-9
-10
-11

Перевод: с американского.

Еще больше статей и объявления про подготовленные внедорожники, которые можно купить прямо сейчас на pro-kotleta.ru