Ник Лебланк работает в Happy Trails 4x4 во Флориде и целыми днями занимается постройкой внедорожников. После того как предыдущий Чероки сгорел, свой талант Ник направил на постройку собственного автомобиля. Ник начал с того, что купил заднеприводный Cherokee 2000 года с убитым двигателем и решил обойтись без экспериментов, а просто повторить свой предыдущий Чероки. Но в процессе ремонта планы изменились и Ник стал строить серьезно подготовленный экспедиционник, в который сегодня можно загрузить всю семью и махнуть на отдых через пару штатов, а в следующие выходные поучаствовать на нем же в соревнованиях. Как известно у Чероки встроенная рама, которой вполне достаточно, если вы пользуетесь обычными колесами и наборами для лифта из магазина, но если планируете вкатить сороковые колеса и скакать по скалам, то запаса прочности может не хватить. Естественно Ник знал об этой проблеме. Так как он планировал собрать собственную подвеску, то подошел к проблеме радикально и сдел