Этот пост написан и опубликован нашим подписчиком. Его мнение может не соответствовать мнению редакции. Авторская пунктуация и орфография сохранены.
Хочу рассказать о недавней поездке на Mercedes-Benz CLA (г/н У845КН799) от #BelkaCar).
13 ноября 2018г., арендовал машину, чтобы доехать до дома и по пути заехал в магазин за продуктами. Нужно было купить, что-нибудь что можно приготовить очень быстро, так как время на перерыв ~60 минут, а далее необходимо забрать ребёнка и сада и отвести его на секцию.
Перевёл машину в режим ожидания и пошёл в магазин. Минут через 15 возвращаюсь и при попытке открыть машину, приложение предложило пойти в дальнее пешее с словами – «У нас проблемы Хьюстон». Повторные попытки открыть автомобиль не обвенчались успехом. Звоню в тп, где оператор пыталась вместе со мной открыть автомобиль, но всё тщетно. Потом она мне предложила подождать минут 10-15, мол может произойти чудо и автомобиль откроется. Ну я так и сделал. На улице холодно, решил постоять в тамбуре магазина и с интервалом в 30 секунд делать повторные попытки с продолжением аренды. Через 15 минут повторно пытаюсь обратиться в тех. Поддержку и меня просят перезвонить через 10 минут, чтобы я дал им время на дистанционное открытие. Ну ок, говорю я, посматривая на 2 сочных говяжих стейка, которые я планировал пожарить себе перед тем, как забрать малого из сада и при этом пуская мужскую скупую слезу, когда понимал, что мой перекус отменяется.
Ах да, пытался открыть и ждать помощи я не просто так. В машине находились мои личные вещи.
В итоге звоню я в третий раз и прошу всё-таки завершить аренду, так как времени ждать больше нет, да и желания тоже. Оператор закрыла автомобиль и сказала, что техники со мной свяжутся, как только подъедут к автомобилю. На мой вопрос, кто компенсирует мне время ожидания, которое происходило не по моей вину (это около 200р, я уже молчу о бонусах) – девушка сказала, что передаст информацию в какой-то там отдел. Ну ок.
Вызвал такси, доехал до дома и минут через 20 со мной связался техник, чтобы уточнить, что случилось и где точно стоит автомобиль. Спросил, где я живу, куда будет удобно подъехать ему, чтобы я могу забрать свои вещи. Рамки по времени я не устанавливал, поэтому договорились с ним встретиться поздним вечером. В итоге, около 8-9 вечера мне звонят техники и говорят, что они стоят около моего дома и ждут меня.
Подводя итог:
1. Как всегда, типичная проблема с тех. поддержкой. 2 раза меня отфутболивали с формулировкой - «Подождите немного и всё получится». Но при этом всем откровенно похрен на тебя, так как никто мне не перезвонил сам через 10/15 минут и не спросил, получилось ли у меня открыть авто или нет. А получилось только то, что мне приходило повторно самому звонить и каждый раз, каждому оператору объяснять мою проблему.
2. Компенсации нет до сих пор. И я принципиально не буду писать/звонить напоминать о себе. Мне кажется это должно делаться сразу, как у Яндекс.Драйв.
3. Отлично сработали только техники, за что им отдельное спасибо. Насколько я понимаю, они могли меня тупо пригласить к автомобилю, чтобы я забрал свои вещи, либо отвезти их в офис. Молодцы. Спасибо еще раз.
Автор: @olacola в Дневниках каршеровода
Рассказывайте свои истории на наших площадках: