Этот пост написан и опубликован нашим подписчиком. Его мнение может не соответствовать мнению редакции. Авторская пунктуация и орфография сохранены.
А что если делать тариф дороже, когда дороги свободнее?
Если взять за пример ДМ, то я бы сделал:
с 00:00 до 06:00 – 8 руб
с 06:00 до 08:00 – 7 руб
с 08:00 до 12:00 – 5 руб
с 12:00 до 17:00 – 7 руб
с 17:00 до 21:00 – 3 руб
с 21:00 до 00:00 – 5 руб
Что это даёт? Например, я утром еду рано, без пробок 23 км, 20 минут по 3 рубля. Плачу в среднем 60-70 рублей. Это ничто для ДМ, бензин еле окупается, а учитывая бонус за заправку, ДМ ещё и в минус уходит. Но если бы я ехал по 7 рублей, я бы не сильно парился, так как дороги свободны и я уложусь в 150-200 рублей (чашка кофе). Обратная же дорога составляет в среднем 70 минут. По 8 рублей в час пик это получается почти 600 рублей, что в 10 раз дороже утренней поездки. В итоге я либо отказываюсь, либо еду нервно, нарушаю, рискую, лишь бы сэкономить или еду просто до метро.
А по факту я трачу 3-4 литра бензина (~120руб) и какую-то часть амортизации. Остальное "сверхприбыль". Такси, например, стоит 400-500 рублей, только я еще могу выпить пива и не буду париться с местом парковки во дворе.
Другое дело – 3 рубля в час пик. Я в 99% выберу каршер, потому что даже 2 часа (120 минут) аренды мне будут доступны в финансовом и моральном плане. В итоге все едут на ДМ, никто никуда не спешит, машины не насилуют, счастливы, довольны.
Что думаете?
Автор: Тимур Сабинов в группе вконтакте Каршероводы говорят
Рассказывайте свои истории на наших площадках: