Найти тему
Retrospectiva.ru

Дханбад

Впервые еду в Дургапур. На целых три года. Стараюсь запомнить станции и крохотные станцийки за окном вагона.

Дханбад.

Город настолько заметный, что имеются поезда Дханбад- Гойя-Дханбад.

Сикх в розовой рубахе, брюках и чалме моет посуду у станционного крана.

Носильщики несут на голове по два чемодана. И даже по три. Стоянка долгая. Около 10 минут. Это уже, видимо, Западная Бенгалия. Потому что названия, кроме хинди, подаются еще и на Бенгальском. Значит, где-то через час-другой будем на месте. Времени-то уже 13:20.

Дождь обложной и крупный. …

Откуда знать мне, что через год с хвостиком я буду ездить сюда в командировки на автомобиле с руководителем группы Анатолием Ивановичем Квасовым и литейщиком Анатолием Михайловичем Митрофановым. На частную фирму «Ануп Мэлейбл». С этой фирмой завод тяжелого машиностроения в Дургапуре заключит контракт на отливку траков для Советского Союза. У нас наладятся хорошие отношения, взаимопонимание. Наши специалисты помогут техническими советами и фирма выдаст траки, выдерживающие колоссальные нагрузки под прессом – до 800 тонн.

Но так получилось, что не суждено будет этим тракам попасть в СССР. Табу наложит «Машиноэкспорт».