Найти тему
МИР КВАРТИР

С возрастом москвичам хочется брать ипотеку все меньше

Доля мужчин до 35 лет в структуре покупок жилья в новостройках бизнес-класса Москвы составила 56,4%, женщин, соответственно — 43,6%. В старшей возрастной группе доля покупателей мужчин снижается до 47,5%. Возрастные показатели покупателей в этом сегменте сопоставимы с аналогичными показателями комфорт-класса, сообщает компания Est-a-Tet в своем исследовании.

В зависимости от возраста брачный статус покупателей существенно отличается. Например, 43% мужчин в возрасте до 35 лет – холостые (при этом 29% незамужних женщин). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 64%, а доля незамужних женщин вырастает до 54%.

С возрастом доля покупательниц из регионов снижается с 25,8 до 14,4%. Процент мужчин напротив, увеличивается с 10,3% до 26,4%.

С возрастом женщины отдают предпочтение двухкомнатным квартирам (41% вместо 36%).

У мужчин становятся востребованными однокомнатные и двухкомнатные лоты, зачастую это связано с тем, что квартиры приобретаются в инвестиционных целях.

С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, с 46,7% до 34,2%. Аналогичная динамика прослеживается также и в массовом сегменте, однако там доля сделок с ипотекой выше вне зависимости от возрастной группы.

«Интересно отметить, что среди мужчин до 35 лет высокая доля руководителей – 38,2%, в то время как среди женщин преобладают специалисты – 31%, — комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга компании. – В более зрелом возрасте основная доля покупателей мужчин – предприниматели (41%), в то время как среди женщин становится много безработных – 24,7%».

Оригинал статьи тут