Найти тему
Наше Решение

Приложения сообществ Вконтакте

Что же нужно для полноценного осуществления бизнеса на платформе Вконтакте? Сбор личных данных клиентов, ведение записи по дням и времени, оповещение о статусе заказа, многоуровневое анкетирование, массовые рассылки и многое другое. То есть базовых функций сообщества явно не достаточно. Для этого существует масса дополнительных приложений.

Чтобы выбрать нужное, зайдите в каталог приложений сообщества. Разработчики постарались учесть все возможные случаи деловой жизни клиента и предоставить грамотно разработанные программы. Однако если необходимого приложения не нашлось, пользователь может написать его самостоятельно или с помощью профессионального программиста. К счастью, функция добавления собственной программы доступна для всех совершенно бесплатно.

Приложения сообщества имеют два полезных качества. Первое - Вам не нужно адаптировать отдельно каждое приложение сообщества для ноутбуков и компьютеров и для мобильных телефонов. Второе преимущество - отсутствие программ, которые необходимо устанавливать на свое устройство, так как приложения запускаются на платформе Вконтакте.

Как же работают приложения сообщества? Для начала нужно знать, что Вы можете добавить до трех приложений и отключить любое в определенный момент. Они отражаются в меню справа под кнопкой "Подписаться"в отдельном блоке. Нажимая на какое-либо приложение, поверх Вконтакте открывается отдельное "окно" приложения, где пользователь получает доступ к расширенным функциям, что очень просто и удобно.

Чтобы подключить приложения сообщества, нужно зайти в "Управление сообществом" и кликнуть на раздел "Приложения". Перед Вами появится весь список доступных дополнительных инструментов. Если нажать на заголовок, откроется меню с более подробным описанием и видео, где запечатлено то, как приложение функционирует. Чтобы подключить понравившееся, просто нажмите "Добавить".

Если рядом с названием приложения есть специальная пометка "Виджет", значит это дополнение доступно для данного приложения. Виджет - специальное "окно", которое видит пользователь вверху группы Вконтакте, заходя на страницу сообщества. В нем отображается часть важной информации, даже если подобного запроса не поступало. Это удобно, так как, например, для приложения "Заявки" есть вариант настройки, при котором гостям будет виден один вариант текста, а для подписчиков - совершенно другой запрос.

После подключения приложения, его необходимо настроить под индивидуальные потребности. Это происходит различными способами, которые отличаются в зависимости от типа приложения и его функций. Доступ к настройкам есть у администраторов группы. Если возникли какие-либо вопросы, есть возможность обратной связи с разработчиками. В среднем настройка длится 10-15 минут.
С помощью приложений сообщества возможно:
продавать билеты;
оповещать о статусе заказа;
генерировать калькулятор формы сбора заявок;
публиковать вакансии;
создавать магазин товаров и многое другое.

Каталог приложений постоянно пополняется.
Функция приложений заключается в том, чтобы добиваться от пользователей действий на территории группы. Это удобно как для продающей стороны, так и для покупателя.